Жизненный опыт        08 марта 2023        884         1

Девушка водитель

Не мог не отреагировать на информацию, где девушка водитель из Польши, перевозит на лесовозе древесину. Причем груз негабаритный. Зовут эту девушку водителя Александра Булчак, работает она сейчас водителем лесовоза в Германии.

Невероятно, как люди, в данном случае, женщины, сильны характером, имеют невообразимую силу воли, ставят цели, проявляют сноровку и оттачивают мастерство.  Они не ноют, как некоторые мужчины и проходят напролом, решая насущные проблемы.

Предлагаю прочитать эту публикацию Девушка водитель, изучить и оценить опыт этой женщины, дать оценку данной истории.

Про негабаритный лес

В 1987 году я провел несколько месяцев в Германии за рулем тягача Foden 4×4 с шарнирно-сочлененной рамой и фронтальным погрузчиком Loglift, помогая расчищать несколько миллионов тонн древесины, поврежденных разрушительным ураганом 1986 года. Я занимался погрузкой возле ипподрома в Нюрнберге и разгрузкой на складской площадке недалеко от Кобленца.

Этот опыт был не похож ни на что, что я когда-либо делал, поскольку древесина была большой длины. Длина большинства хлыстов достигала 20 м, а их объем составлял несколько кубометров. Самые длинные бревна, с которыми я работал до этого, был пиловочник длиной 7,4 м, и это перевозилось старым форвардером Kockums 850. Попытка держать под контролем эти длинные сортименты с такой высоты было достижением. Я должен признать, что это был невероятный риск, поскольку длина для меня «непредсказуемая», это требовало абсолютной концентрации.

Немецкие грузовики гораздо лучше подходили для перевозки длинных лесоматериалов, поскольку у них трехосный грузовик и двух- или трехосный самоуправляемый прицеп. Пустой прицеп перевозился в кузове грузовика и поднимался погрузчиком перед погрузкой. Этот тип установки идеально подходит для больших длин, поскольку единственным соединением между грузовиком и прицепом являются воздушные и электрические кабели, а древесина выступала в роли шасси. Это решение идеально подходит для таких проектов, так как прицеп рассчитан на длину перевозимого вами леса.

По сей день, когда я путешествую по автобанам в Германии, я все еще испытываю волнение, когда вижу один из этих грузовиков. Это, вероятно, потому, что это полностью отличается от того, что мы видим каждый день в Великобритании. Мой рассказ – девушка водитель, которую зовут Александра Булчак.

Александра Булчак в настоящее время водит негабаритный лесовоз в Северной Германии. Ее путешествие по лесозаготовкам началось в детстве, и, как и на большинстве лесных дорог, эти поездки не всегда происходили гладко.

девушка водитель

Александра ждет загрузки

Девушка водитель - начало

Я девушка водитель. Мои приключения в лесозаготовке начались, когда мне было восемь лет. У моего папы есть собственная небольшая автотранспортная компания в Польше. У него был грузовой автомобиль для перевозки молочных продуктов с небольшой фермы и лесовоз. Его первым лесовозом был Star 266, на который он накопил. Его отец (мой дед) был лесником и очень помог ему обосноваться. Работа шла хорошо, и вскоре был куплен еще один Star. Он перестал возить молочные продукты, чтобы сосредоточиться на перевозке леса. Вскоре появился Steyr с колесной формулой 6×6 — лучший грузовик из когда-либо существовавших, но со временем у него в конце концов появился парк MAN F200.

Я выросла, проводя все свое свободное время с отцом в его лесовозе. Я была настоящей папиной дочкой! Каждая поездка в лес была для меня новым приключением, так как он много работал, и я была так счастлива, когда была с ним. У меня так много счастливых воспоминаний об этом периоде моей жизни. Я любила наблюдать за красивыми рассветами в лесу с пассажирского сиденья своего грузовика. Я понятия не имела, что этот период моей жизни определит мое будущее.

девушка водитель

Обслуживание грузовика в Польше

После окончания школы я поступила в университет и изучала бухгалтерский учет, который я закончила, и во время учебы в университете я помогала с семейным бизнесом, но занималась бухгалтерским учетом и логистикой. После окончания я начала работать в банке, где была довольно успешной. Хотя у меня была очень хорошая по польским меркам зарплата, мне казалось, что я задыхаюсь за столом. В 2012 году я была беременна дочерью, а у папы диагностировали рак.

На следующий год состояние папы ухудшилось, но он все еще много работал. Я даже не могла думать о том, что будет в будущем, и решила сделать все, что в моих силах, чтобы помочь ему. Помогая управлять бизнесом из офиса, я решила получить лицензии, необходимые для работы грузовика, перевозящего лес. К ним относятся сертификат C+E для крановых операций и сертификат профессиональной компетентности.

Мой папа, хотя и не показывал этого открыто, очень гордился тем, что я делаю. Моя мама жаловалась на мои новые интересы, но папа сказал, что «они ей не помешают». Еще до того, как я получила все свои сертификаты, он отправил меня с другими водителями, чтобы я мог набраться опыта и увидеть работу такой, какая она есть на самом деле, в отличие от туриста в отпуске. По сути, я становилась девушкой водителем.

Семейный бизнес

После того, как мой отец скончался, я вместе с братом в течение пяти лет руководила семейным бизнесом. Я потратила много времени на то, чтобы научиться водить грузовики в лесу и пользоваться манипулятором. Как и все, изучающие новую профессию, я делала ошибки, но постоянно училась и совершенствовалась. Бизнес рос хорошо, и мы искали новых водителей, чтобы не отставать от спроса. Вскоре мы поняли, что найти хороших, честных работников не так-то просто. Некоторое из нашего оборудования также устарело и требовало серьезного обслуживания, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

девушка водитель

Разгрузка на лесопилке

Большой проблемой, с которой мы столкнулись, было то, что лесовозные перевозки могли быть разбросаны по большой территории, а большинство лесных дорог, по которым мы ездили, были в плохом состоянии, поэтому вождение леса требовало хороших навыков. У нас была огромная текучесть кадров, и было настоящей драмой контролировать все это. В это время рынок труда в Польше менялся, и из-за нехватки водителей, имеющиеся водители постоянно требовали повышения заработной платы. Реальность такова, что мы больше не получали компенсацию от наших клиентов. Хотя мы боролись за это, казалось, что мы боремся с ветром.

Большую часть недель я жертвовала своей зарплатой, чтобы платить нашим водителям, но это не имело весомого значения, и они все равно уезжали. Я чувствовала, что они не любят эту тяжелую и привередливую работу. Ведь просто иметь лицензию HGV недостаточно, так как вы должны быть водителем и иметь при этом «механический» склад ума, чтобы работать на нас.

Наш папа был мозгом операции, и с его уходом нам пришлось изучить все тонкости. В то время как папа готовил моего брата к руководственной части бизнеса, для меня все было по-другому, так как я была за рулем и грузила грузовики. Девушка водитель. Многие из друзей моего отца стали моими учителями. Это была фантастическая кривая обучения и путь самопознания, и мне просто хотелось, чтобы некоторые из наших водителей проявили такую ​​же преданность делу и любовь к работе. Эта работа превратила меня в очень уверенного в себе человека и дала мне понять, что компания должна искать в хорошем, опытном лесозаготовителе.

К сожалению, широкий спектр проблем, с которыми мы столкнулись, в конечном итоге сказался на моих отношениях с братом. Мы не могли договориться о многих вещах, и было трудно найти золотую середину, чтобы разделить наши обязанности поровну. Мы практически перестали общаться, за исключением деловых вопросов, и я обнаружила, что меня ничто не мотивирует. Наши конкуренты снижали цены, а мы пытались поднять свои. В конце концов, поработав круглосуточно водителем, механиком и начальником, я решила уволиться. Каждую неделю я работала больше часов за меньшие деньги, и из-за того количества стресса, которое это создавало, я просто больше не получала от этого удовольствия.

Оглядываясь назад, я понимаю, что это было правильное решение, так как мои отношения с братом улучшились, и мы все еще общаемся по поводу бизнеса, но на другом, гораздо лучшем уровне.

девушка водитель на парковке

Припарковалась на вечер

Девушка водитель - Германия

В 2019 году я решила переехать в Германию, чтобы найти работу. Я по-прежнему хотела остаться девушкой водителем. Я не говорила по-немецки, и единственный другой язык, на котором я говорю, это английский, который я выучила в школе, но от него было мало пользы. Я знала, что у меня есть профессия, которая пользуется спросом, и вскоре я получила предложение водить самосвал в строительной компании. Однако это была тяжелая работа, довольно унылая и скучная по сравнению с возкой леса. Я с нетерпением ждала возможности вернуться к любимой работе, быть девушкой водителем.

Однажды в июне прошлого года, когда я развозила строительный песок в большом городе, я заметила несколько припаркованных лесовозов. Поэтому в следующую субботу я поехала туда со своим другом (который свободно говорит по-немецки), чтобы поговорить с ними. Менеджера там не было, но один из рабочих взял мой номер телефона, и в тот же вечер мне позвонил начальник, чтобы прийти на собеседование.

Как только я начала, я поняла, что есть много различий в том, как мы работали в Польше. Например, самые длинные сортименты, которые мы перевозили в Польше, составляли 14 м, а в Германии — 21 м. Все грузы, которые я вожу, негабаритны, и нам нужно специальное разрешение на их перевозку. В Польше с погрузкой нам помогали лесничие, а здесь я обычно работаю одна и нахожу места заготовки по GPS-координатам и картам. У нас также есть бензопила, я делаю любую обрезку или резку по длине. Моя рабочая неделя обычно составляет около 65 часов, и я каждую ночь бываю дома. Я обычно проезжаю около 500 км каждый день.

В Польше я много ремонтировала и обслуживала сама. Здесь, правда, я стараюсь что-то починить, если это происходит в лесу, а в остальном весь ремонт и обслуживание делают механики компании. Это гораздо лучше, так как они работают по субботам, а это значит, что у меня есть выходные, чтобы расслабиться. С другой стороны, я скучаю по шуму и веселью, которые мы получали в мастерской механиков в старые времена.

Устранение повреждений от урагана

Устранение повреждений от урагана

Особенности работы

У нас очень много елей заражено жуком, который мы называем «корниковой чумой», и это плохо сказывается на наших лесах. Я работаю над расчисткой поврежденной ураганом древесины, которую грузят на железнодорожные составы для дальнейшей перевозки. В Польше я была единственной женщиной, работающей на перевозке негабаритных лесоматериалов, но, по-моему, здесь, в Германии, водят машину еще две женщины. Однако я никогда не встречала их и не думаю, что в будущем произойдут существенные изменения.

Ребята, заготавливающие древесину, могут сделать нашу работу легкой или очень сложной. Если длинные сортименты хорошо отторцованы в правильном порядке, это просто, но, если они уложены неправильно, нам придется разворачивать каждый из них, а это занимает много времени. Из-за большой длины грузовика в загруженном состоянии у нас нет возможности загружать на въезде и разворачиваться, как другие грузовики, и поэтому древесина должна быть отсортирована правильной стороной на погрузочной площадке.

Когда я только начинала эту работу в Польше, меня встретил рейнджер, чтобы показать мне место, откуда я загружалась, и вся древесина была сложена параллельно дороге, но за стоящим деревом. Рейнджер сказал мне, что, если я нанесу вред стоящему дерево, моей карьере лесовозника придет конец. Я чуть не плакала от ярости, что эта идиотская компания, заготовившая лес, могла так сильно осложнить мою работу. В конце концов мне успешно удалось отгрузиться, но это заняло у меня много времени.

К сожалению, такие сложные ситуации все еще случаются, но я научилась подходить к каждой проблеме с терпением и пониманием. Теперь я понимаю, что когда я прихожу грузиться и вижу, что кто-то совершил огромную ошибку, которая усложнит мою работу, я абсолютно ничего не могу с этим поделать.

Я сижу на своем манипуляторе и решаю проблему, выполняя свою работу. Чем больше я делаю, тем больше опыта я получаю и это помогает мне принимать правильные решения. Это верно для работы на манипуляторе и вождения в лесу по труднопроходимой местности, так как были дни, когда я хотела сказать «к черту все это» и тут же бросить, но я понимаю, что никто не сделает это за меня. Я делаю глубокий вдох и продолжаю. Эта работа может стать настоящим испытанием вашего характера.

Вид из зеркала заднего вида

Вид из зеркала заднего вида

Девушка водитель о своей работе

Эта работа не для слабаков, поверьте мне! Это – тяжелая работа!

Погода является важным фактором, так как небольшой дождь — это хорошо, но сильный дождь не очень хорошо — вы знаете, что должны продолжать работу, несмотря на то, что промокли насквозь. Снег не так уж и плох, но холод может быть чертовски неприятным. Я ношу хорошую непромокаемую одежду, но дождь все равно проходит, поэтому у меня всегда есть запасная одежда на всякий случай. Бывают дни, когда я заканчиваю работу промокшей до нитки и покрытой с ног до головы грязью, хотя это не такая уж большая проблема – я упоминала, что очень люблю грязь?!

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся. Это сложность в оценке веса наших грузов, поскольку большинство звеньев для взвешивания и т.д. не точны с большей длиной. Основные автомагистрали находятся в хорошем состоянии, но иногда лесные дороги находятся в запущенном состоянии и нуждаются в ремонте, что может привести к повреждению грузовиков. Полиция также знает об этом, поэтому они преследуют лесовозы. Это как красная тряпка для быка, поскольку они знают, что почти всегда найдут неисправность в лесовозе. Мы также попадаем на множество контрольно-пропускных пунктов на автомагистралях, и это отнимает время, которое можно было бы лучше потратить на работу.

Я загружаю много разных пород деревьев. Значительная часть ели и пихты поступает непосредственно на лесопилки. Большинство заводов работают круглосуточно, поэтому перерабатывают много древесины, и нам никогда не приходится долго ждать разгрузки на заводах. Другая древесина загружается на железнодорожные составы для отдаленных заводов, а некоторые из наиболее ценных пород, таких как дуб, мы загружаем в контейнеры для отправки за границу.

Я люблю свою работу и не могу придумать ничего лучше! Виды, которые я вижу каждый день, просто фантастические, и нет другой работы, где я могла бы получить такое удовольствие. Я работаю на этой должности уже более шести лет, и если мне суждено измениться в будущем, то, вероятно, я стану управлять харвестером.

В свободное время я провожу пешие прогулки с собакой или езжу по бездорожью на своем джипе XL, так что даже свободное время в основном провожу в лесу. Я не думаю, что буду работать в лесном хозяйстве, пока не выйду на пенсию, но я люблю возить лес и хочу, чтобы его было больше — надеюсь, впереди у меня еще много времени для серьезных грузоперевозок!» Я – девушка водитель!

Девушка водитель на погрузке

Хорошие прямые бревна!

Александра активна в Instagram и публикует отличные фотографии с работы. Если вы хотите быть в курсе того, что она делает, ищите ее в соцсети.

На этом история девушка водитель в данной публикации закончена. Делитесь своими рассуждениями на эту тему.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Василий:

    С братом закусилась из-за денег. Вот он семейныи бзнес…А так конечно молодец! Правда она полячка, а все пани к нашему народу всегда относились неблагосклонно. Это еще мягко говоря!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *