Ранее описав недостатки Husqvarna 562XP(заводской брак фирмы-изготовителя) продолжу, как я пытался самостоятельно устранить дефект не эффективной очистки воздуха, и как охарактеризовал мои потуги А. Гончаров (Представительство фирмы Хускварна в РФ): "..где Вы демонстрировали свои поделки изготовленные кустарным способом..." (в контексте про интервью).
Окончательно убедившись в бесполезности ожидания какой-либо помощи со стороны официальных, должностных лиц в Представительстве фирмы по устранению брака на бензопиле 562ХР модификации, начал «кустарничать», а именно.
Сначала вставил в паз воздушного фильтра (т.е. посадочное место) обыкновенную круглую резинку (в простонародий на сленге именуемой «венгеркой») диаметром - 2мм, длину отрезал, чтобы торцы плотно прилегали друг к другу. Помогло и здорово. Но радикально проблему это не решало, т.к. естественно, что вопрос времени, когда резинку «разъест» бензомасленая смесь.
Следующим этапом кустарщины явилась круглая резинка-прокладка в диаметре 37мм и толщиной - 2мм, диаметром - 45мм и толщиной - 3мм; из масло-бензостойкой прокладки для ремонта автоматических коробок передач (друзья подобрали в а/сервисе).
Для зимнего воздушного фильтра, и - для летнего. Зимний (черный) в/фильтр отработал отлично, ежедневно проверял в конце рабочего наличие опилок в приемном патрубке и фильтре, но лес в основном был сырой. Но вот весной, когда уже перешел на летний в/фильтр, и пришлось пилить сухие липы, дубы, такая прокладка уже была не так эффективна. Вновь обратился в Представительство Хускварны в РФ в надежде, что может быть целый штат сотрудников получающих заработную плату может уже решили подобную проблему - моё письменное официальное обращение было в очередной раз полностью проигнорировано. Откликнулся (в очередной раз) А. Гончаров, порекомендовав мне обратиться к официальному дилеру который мне и продал эту б/пилу, т.е. отослал клиента к продавцу (гениальное решение проблемы брака штамповки завода-изготовителя; классический пример «спихотерапии» и желание «заводить рака за камень»).
Надо отдать должное мастерам-ремонтникам (ООО Комминтек-К), они действительно приложили много усилий что-бы исправить брак данной модели. Подобрали по диаметру 50мм, квадратной формы - 2мм масло-бензостойкую прокладку.
Испытания пока не проводил, но на сегодняшний день это самое оптимальное решение (надеюсь). Так-же они отдали мне в середине июля в/фильтр (летний) переданный для меня из Представительства новой модификации, присланный из Швеции (с их слов).
Как видно на фото там установлена круглая резинка (выколупывать не стал из-за боязни повредить нано-прокладку шведскую). Испытаний пока не проводил (нет объёмов достойных), а судить о методах и качестве решения устранения брака лучшими умами на фирме с мировым брендом предоставляю вам.
Ещё год назад я по наивности возмущался «что неужели у шведов мозгов не хватает установить профильную резинку как на в/фильтре 576 модели»???
Все три имеющихся у меня фильтра; новый, модифицированный отмечен красным фломастером. Как все будет работать, покажут только ходовые испытания, о которых я обязательно проинформирую читателей блога. Недостатки Husqvarna 562XP: часть 2.
2 пилы с 14 г. Пропускают пыль сами фильтра (черные). Купил 2 желтых, у них «ячея» мельче (3 — 5 дней на березе. Проходные). Подшипники на коленвал которые идут к нам — гавно. Поршневая и коленвал на 2 года. Пила-зверь, но сыровата. Сделайте ЗАСЛОНКУ на теплый воздух как на 254, 357. Фильтра в северных стрелах. Спб