«Инновации в действии...», «у этой модели нет недостатков..» и т.д. ; только хвалебные отзывы, все в восторге... кроме меня - счастливого обладателя уже второй по счету бензопилы 562 ХР модели производства фирмы недостатки Husqvarna 562XP.
Не буду перечислять все восторженные разрекламированные отклики о данной модели, остановлюсь на недостатках. С этой моделью я намучился (и продолжаю) с марта 2014года. К нижеперечисленным недостаткам обнаружил, а именно:
- бензопила плохо заводиться на горячем двигателе или только через «предпуск», замучаетесь зимой в перчатках (варежках) рычагом «играть»;
- крышка сцепления очень плохо одевается, но ещё хуже снимается;
- периодически возникают «провалы» при резком нажатии на курок сектора газа; подобная неисправность устраняется в специализированном сервисе при компьютерной диагностике (не у всех официальных дилеров в г. Москве имеется компьютерная программа настройки для этой модели, но настраивать берутся, хотя в пиле даже нет ни одного регулировочного винта в карбюраторе).
- опилки попадают через посадочное место воздушного фильтра в приёмный патрубок карбюратора. И все эти опилки, пыль и прочие фракции засасываются в картер двигателя и оседают на подшипниках и сальниках, возможно частично и попадают в карбюратор.
На приложенных фотографиях предлагаю вам самим оценить качество очистки воздуха от пыли, попадающей в картер двигателя.
Не буду описывать все свои мытарства по гарантийным мастерским в г. Москве и общением с безграмотными «мастерами», которым я рассказываю новости о пятом поколении бензопил, а не они мне... В итоге – бензопилу мне обменяли на новую в представительстве фирмы Хускварна в России (в г. Москве). Но новая, обменная пила оказалась со старыми болячками – все тоже самое. Недостатки Husqvarna 562 XP.
Обратился с претензией в письменной (электронной) форме опять в представительство фирмы – ответа нет более полугода. При личном общении в декабре 2014г. с господином из социологического агентства из Великобритании Fresh Idea MMR фирмы из Швеции (брали интервью), присутствовал и менеджер по продукции компании Хускварна в России – Александр Гончаров изложил все свои претензии и замечания, в том числе и по упомянутой модели. Согласно покивали головами, сделали ряд фотографий, заверили, что компания в курсе ряда проблем указанных мною и ... на этом всё затихло. В том числе А. Гончаров убеждал меня, что и эту пилу мне обменяют на очередную... «и что они обязаны»... «вот позвоните и скажите...». На мои звонки по телефону никто даже не берет трубку – «русский сервис не навязчив», да и шведы похоже не бросились устранять хронический заводской брак своей штамповки.
Спустя некоторое время малость «закусился» с представительством Хускварны в России, а именно с А. Гончаровым, и с тем, что завод-изготовитель гонит штамповочный брак на 562ХР модели. Меня пытаются «поймать» на вранье и в предельно тактичной (ехидной) форме пытаются доказать что « я удот»; во мне всё вскипело!
И, буквально совсем недавно ездил к дилеру. Отдали мне мою бензопилу обратно, естественно ничего не сделали, да и сделать не могли. Сказали, что в конце июля из Швеции пришлют десяток фильтров в новой модификации – с уплотнительной резинкой. Спёрли в очередной раз мою идею, которую я им подарил ещё ГОД назад.
Лучшие умы России Husqvarna 562
Про «лучшие умы» предприятия Хускварна. Эта история случилась очень давно, в начале 90-х. Заскочил я тогда по какой-то малой надобности на совместное предприятие «Химки-Хускварна». Там один из молодых начинающих специалистов поделился со мной проблемой:
– Бензопилу вот в ремонт неделю назад сдали, не можем найти причину – не заводится. Искра – ломовая, давление, подача топлива в норме, компрессия отличная, а не заводится. Сегодня должен клиент прийти, бензопилу забирать, что ему говорить ума не приложу.
– Кость! А хрен его знает, какое он туда масло для смеси болтил. Попробуй, скинь глушак, может у него вся сетка искрогасителя засралась.
Открутили глушитель, дернули - пила завелась с пол-оборота. И буквально тут же приходит клиент – владелец.
Костя, облокотившись о рояль на котором крутили гайки бензопил, важно и наставительно приподняв указательный палец заявил:
«Лучшие умы нашего предприятия бились всю неделю над проблемой с Вашей бензопилой. И вот вердикт...».
А я стою в полуметре, как обоср..ный; я-то к этому предприятию никакого касательства не имел, но хоть бы спасибо сказал, или как-то представил меня. Обидно было. И вот ту фразу «про лучшие умы» запомнил на всю жизнь, и ассоциируется у меня именно с «Хускварной». Сейчас тот молоденький паренёк – солидный сотрудник в Представительстве Хускварна в РФ.
Уверен, что не надо иметь «семь пядей во лбу», чтобы не понимать все последствия при эксплуатации бензопилы Husqvarna 562 XP при таком качестве очистки бензовоздушной смеси. Поделитесь про Недостатки Husqvarna 562.
Доброго, пару строк. 5 поколение не для России, предел мечтаний 3. Нет болтов регулировки? А что тогда в обеденый перерыв, с умным лицом, крутить?. Сейчас за мной закреплены Хуск. 372 и Штиль 360, при любом возможном случаи хватаю Штиль, ну, не лежит Хускв. в руке. По поводу ремонтников. Купил, до подорожания, 26, работал второй день, кончился свой бензин, взял у соседей, у них двухлетний Хуск. 137 и мой Штиль … . вообще замена поршневой 12500 у оффициалов, сам менять в такие (с 250 и выше) не лезу, много нюансов. Разговорился с ремонтником в местной подвале, как он меня уговорил, не понимаю, но отдал ему менять, результат — стала в три раза больше есть бензина, Отдал обратно, выслушал столько фраз, что я безрукий, что что бензин надо на другой заправке заправлять, масло китайское и т.д. вообщемм теперь либо завотиться и вижу, как бак пустеет, либо не завотиться. Это я тому, что каждый должен заниматься своим делом.
добрый день.Интересное высказывание.А я как раз новую пилу думал подбирать скоро,хотел рассматривать хуску.Но много об этой фирме плохо я слышу.Пользуюсь сейчас 361 штилем.Замечаний нет.Разве что летом ведет себя плохо,когда тембература выше 27 градусов,очень греется ,глохнет через 1час работы,нужно давать остывать,и не в коем случае нельзя сразу глушить пилу, нужно дать поработать на холостых. Буду наверное 440 штиль брать.Работа у меня сейчас постоянная уже есть(заготавливаю дрова акации)Спасибо нашему президенту за поднятие цен на Газ(я с Украины)теперь у меня есть работа нормальная,дрова нынче товар на нарасхват. 😀 😀
Димитрий, приветствую тебя!
Рад вновь видеть тебя на блоге… *THUMBS UP* Уверен, что тема актуальна и даст толчок для обсуждения и оценки как данной модели бензопилы, так и других марок.
я тоже очень рад что ты начал вести блог,Очень скучал без него,единственный блог который действительно интересный ,есть что почитать по теме,и есть с кем посоветоваться из спецов.
Ради объективности к Хускварне давайте отметим, что 372 модель Хускварна очень надёжна (моя любимая модификация). Её аналог из 5-го поколения — 576 модель (6,6кг; как универсальная для меня уже тяжеловата), с большим запасом прочности. Регулировки карбюратора — как и от микропроцессора, так и «от руки»(имеются регулировочные винты). Сам я этой моделью не работал, но пока от знакомых специалистов нареканий не слышал. Присмотритесь к этой модели.
Для меня так и осталась симпатия лишь к старой доброй 262xp. «Пыхчит» и «бобочет» как мотоцикл Планета 3 и также надежно тянет. =)
262ХР — согласен, очень не плохая, но из 2-й поколения наиболее адаптированная для работы в России 254ХР. Эту модификацию сняли с производства, но з/части есть в продаже.
У меня до сих пор на ходу 254 ей уже 10 лет и менялся только поршень с кольцами !!! Работает как новенькая ! Забирал ее после замены поршня и колец так мастер при мне выставил 14000 оборотов и газанул так у нее при таких оборотах раскрутился карбюратор и повылетали все болты с карбюратора )))) Ну я попробовал ей поработать на 14000 ну очень понравилось,я и обороті не менял ! Сейчас работаю 365 у меня их 4 штуки за 5 лет ничего толком серьезного не ломалось и кольца и поршня не менялись !!! 8)
Шведы изначально выставляли на своих пилах для нормального бензина — 17.000об/мин., и это ещё в 90-х. И все у них замечательно работало, они вполне искренне недоумевают, как жижу именуемую в РФ бензином используют. После ряда экспериментов (именуемых адаптацией) Хускварна и Штиль установили на своих пилах 12.000об/мин. Исключительно для РФ целый ряд модификаций б/пил и прочей техники не поставляется.
лучше 254 не было в истории…10 лет без ремонта-17лет в работе-сжег около 3 кубов бензина -сейчас меняю поршневую -нашел за 1200грив.без никасила(ориг.около 8о УЕ.)делаю ради эксперемента поршневой группы фирма РАПИД(австрия…район китая?)насиловать не собираюсь т.к имею хаску 372 оригинал(сгорела родная котушкачерез год потом еще 1 китайская- сейчас работает еще 1 китай…горячая может заводиться с подсосом (но не всегда)а так конечно МОЩА — нет вопросов.на 372 поставил шину 15 дюймов и звезду на 8 зубьев теперь -МЕТЕТ…
Юрий , у меня 254xp шведская , брал б/у в Японии 10 лет назад , очень нравится. Нынче стала при нагрузке терять обороты , в холостую газует без проблем, как только в чурку заходишь , так погодя теряет обороты. Такое впечатление будто карбюратор бенз набрал выпалил и не хватает . Газ сброшу на холостых наберет , дальше пилю и снова выпалит и сбрасывает обороты. Подскажи пожалуйста на что обратить внимание? Возд фильтр почистил, мембрана целая , воду не обнаружил, не помогло. Топливный фильтр может барахлить и как это понять?
И так — возможен подсос воздуха по картеру- по соединению-карбюратор-цилиндр .замените топливный фильтр.дырку в мембранах может увидеть только спец.или под микроскопом.в карбе есть игла — там износ есть наверняка.советую рем .карба поставить новый -2 мембраны -2 прокладки +игла (можно без замены коромысла -смотрите сами что стоит менять !)оригинал ремка карба -у нас в УКРАИНЕ стоит 600 гр.(20 уе)и это всего лишь 2+2 без коромысла — иглы и валика иглы ! КИТАЙ -полный комплект — 4 -ЧЕТЫРЕ баксика — работает на УРА !!!только смотрите там очень много вариантов — по идее у ВАС карб ВАЛЬБРО НД 35.ремка должна подходить от 29 штиля.ну и на закуску — САМОЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ -ПОДСОС ПО САЛЬНИКАМ КОЛЕНВАЛА !!! а теперь последне — СПРАВА в раене правой задней подушки _ ДЫРОЧКА_ЭТО сапун — вернее его вход =выход там внутри трубка в нутри — маленький беленький(БЫЛ БЕЛЕНЬКИЙ)ФИЛЬТРИК — замените в первую очередь в месте с топл.фильтром !!! = НО =этот сапунец выталкивается (ОЧЕНЬ ДЛИННЫМИ)ДЛИННОГУБЦАМИ — ИЗ ПУСТОТЫ БЕНЗОБАКА НАРУЖУ — ТОЕСТЬ НА ПРАВУЮ СТОРОНУ !!! ВСЕ ДЕЛАЙТЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНО !!! и да поможет ВАМ БОГ !!! за отзыв СПАСИБО !!!отпишитесь!!!СПРАШИВАЙТЕ !!! И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ ХАСОЧКУ В КРИВЫЕ И ТУПЫЕ РУКИ ! удачи !
для ДМИТРИЙ все вопросы в личку yuriy.grishko.00@mail.ru
Думаю, представить вас клиенту ему было нельзя по правилам. Но кулуарно вас поблагодарить, и, возможно, представить руководству чтобы поощрили — должен был.
Да что Вы, Алексей! «Поблагодарить.., представить руководству..», у них там как изначально образовался серпентарий, так и продолжается до сих пор в Представительстве Хускварна в РФ.
Уже лет 10 как пользуюсь штилями. До этого хуски 254,257,262.хороший был инструмент. После пошла 272 модель толи мексика или бразилия не помню, взамен 262.небо и земля. Через недельную вахту отдал на нижний склад ,пускай там мучуются с ней.после вышла 365 рогатка взамен 262 рогатки. Но всё не то,262 лучше хотя крепление у рогов слабое (единственный минус) .ну и добил конечно хуску это качество шин. Сейчас только штили в большинстве рулят, хотя эхо тоже понравилась.
Cтранно это слышать о 272 ХР. Сверхнадежная пила. У меня восьмой год, поменял недавно только карбюратор (хотя мог еще немного ходить). Не работает круглый год в проф. режиме, но несколько месяцев очень напряженно, на толстомере твердых пород. Вот, вчера выработал 7,5 литров бензина.
А лучше 365-372 так вообще пил нет. Если взять такой показатель как удобство — так Штили и рядом не стояли. Взять 440, 460 — проверьте там искру, и фильтр снять, очистить.
У меня 440 штиль,не вижу никаких проблем в снятии крышки фильтра и открутить свечу,какие проблемы вы увидели,в чем.?Открутить крышку фильтра?Или в снятии фильтра?Может вы что то путаете например 390.
Ничего не путаю, работал обеими марками и различными моделями, да и ремонтирую их всех (по договору на лесничества и др. организации). Просто по удобству Штилевские пилы проигрывают, этих пластиковых фигнюшек побольше, невозможность искру проверить, возд. фильтр почаще чистить и это еще не все. Вот 361-й в этом плане уже лучше.
361 это самая удачная модель,у меня он тоже есть.а искру проверить у 440 очень просто,через отвертку которую к корпусу притулить и уже тогда искру проверить.Недостаток у 440 это фильтр воздушный,как и у большинства пил ,не плотно прилягает и пропускает пыль в картер,у меня так 361 к стати сгорел ,хотя три года на валке это наверное нормально.К стати подскажите если кто пробовал.Есть ли смысл ставить китайскую поршневую группу. А то как то оригинал дороговат.Кто пробовал отпишитесь.
А кто-нибудь работал 576ХР хуской?Очень интересны отзывы.В Белорусском представительстве Хускварна продавец-консультант сказал мне,лет пять назад,что де мол-сырая и недоработанная модель.Может за пять лет доработали?Недаром на соревнованиях это самая популярная пила!
Я работал, и сейчас владею, 575 ХР, прикупил к 272-ой. Работает нормально, резкая, приемистая, только холодная долго разогревается (это при идеально отрегулированном карбюраторе). И скажу еще вот что, Уважаемые владельцы пятой серии (с Автотюн), прежде чем хаить и искать мнимых недостатков, используйте нормальный (хороший, качественный) бензин и нормальное масло. И тогда не будет глючить.А хаить легче всего, сначала дайте ей правду. Этот Автотюн подстраивается бод бензин, но под бодягу не хочет. И не сравнивайте по этому показателю со второй серией, современные хотят хорошего топлива. Вот, у Штиля так же, покормите 362-й плохим топливом и увидите, и сравните его с 036-м. Напоследок скажу, есть 545-я, третий год, работает немного, где то 150 литров в год, но все же не было никаких неполадок, никаких замечаний, просто тоже холодная долго разогревается.
…Добавлю, 545-ая работает на 95-ом именном европейском бензине Евро 5 и родном масле, пропорция 1:40. Холостые обороты держит 2 800 всегда, и новая и сейчас, и теплая и холодная. Максимальные без нагрузки показывает 13 600.
Возникает резонный вопрос – а где (и как) нашему отечественному лесорубу приобретать качественный бензин для этой пилы? Далеко не в каждом регионе страны есть возможность покупать «евростандарт» горючего. А раз так, то для славян данная модель пилы принесет достаточно головной боли!
Или это не совсем так?
Соглашусь, не везде есть бензин такой как надо, поскольку Автотюн исполняет функцию жиклеров (винтов настройки) но уж никак не изменит степень сжатия, покрытие цилиндра и бессилен против раной дряни, находящейся в бензине (между сезонами и в свободное время занимаюсь ремонтом бензопил и помногу). Но, судя по опыту (общаюсь с лесорубами и просто владельцами различных бензопил), у людей есть некий негативный стереотип по поводу 95-го, и особенно, именного бензина: типа, «присадки», «от него горят поршня» и пр. ересь. И сознательно не используют подходящий бензин. А еще во все пилы без разбора используют красное масло (в большинстве поддельное). Большинство людей когда советую 95-й (слава Богу, у нас есть такой как надо), делают квадратные глаза, и иногда даже неоспоримыми состоявшимися фактами трудно их переубедить. Согласен с Вами частично, но плюс к этому — нежелание (не важно по какой причине) использовать подходящий бензин и не совсем полное и правильное понимание функции Автотюн. С Уважением, Ярослав.
насчет масла согласен- у нас в УКРАИНЕ сейчас нормальное масло для бензух около 200 гр.литр — многие покупают по 60- 100гр.и то неизвестного производителя- но используя масло хаски или штиля на 99 проц.можно быть уверенным на качество…а вот БЕНЗИН — это да…95 ЕВРО !!!…на заборе тоже написано…и все-таки раньше качество пил было ЛУЧШЕ!
В конце 90х в Архангельской губернии хуску кормили бензином спецально ездили в Финляндию.разбовляли 1к 50. Сейчас покупаем только 92 у красных или голубых ,у других не берём.масло только в фирменных магазинах.но вобщем что штиль или хускварна кроме новых моделей качество не то.это и мое личное мнение,и сервистных спецов.взять тот же коленвал или карб.стали делать в китае и вот результат.а в мастерской нам раскажут про плохой бензин или масло,что заглушку не переставили с зимы га лето.и что весь мир пилит нормально а именно у вас работают криварукие и убогие и что извините это не гарантийный случай.
То, что современные пилы более требовательны — это совершенно точно. И если в мастерской так скажут, это соответствует действительности. Ну не будет жрать 362-й тот бензин что 036, и баста. Это проверено. Или взять 257 и 357 или 560. И износ юбки поршня, задиры и клин, характерные признаки повреждения поршня от детонации, имеют к этому самое прямое отношение. И никакое качество (или наоборот — низкое качество)металла здесь не поможет. Это ведь причина в топливе. А то что у нас хуже чем в мире — это правда (я уже писал выше об этом, почему). Я был в Польше, в оф. центре Хускварна города Вроцлав, разговаривал с ними долго и о многом, касательно пил и ремонтов, так там уже нет бензопил даже третьего поколения, только новые. И нет отказов системы Автотюн, работают пилы пятого поколения, покупают их люди и никто не жалуется и не приносит обратно. Но дело в том что там давно нет уже 92-го бензина и бензин качественный. Не верю я что качество упало, просто современные пилы более требовательны а бензин даже не тот же что был, а стал намного хуже. Вот и результат. Неужели в фирме Хускварна или, скажем, Штиль, настолько глупые (у это в условиях жесткой конкуренции) что будут применять менее качественный металл на коленвалы или подшипники. Наука и техника идет вперед, так не верю что касательно бензопил это в другую сторону. И ведь есть у меня живые, реальные примеры что на нормальном топливе очень хорошо работают новые бензопилы, не хуже старых.
В Вашем комментарии ключевая фраза «…современные пилы более требовательны…». Возможно в Украине с качеством бензина немного лучше, чем в России, но повторюсь – у нас топливо
говно. Еще одна особенность – морозы в северных регионах страны, где произрастает основная масса хвойных насаждений, где некачественный бензин «во всей красе» и во всем своем негативе дает о себе знать в работе инструмента. А отсюда можно сделать неоднозначный вывод – лучшее поколение мотопил для российского потребителя остается на сегодняшний день третье поколение Хусварны…Однако, если «называть вещи своими именами», то соглашусь, что дело, естественно не в бензопиле, не в новации последней разработки, а в качестве отечественного топлива. Ведь тоже самое можно отнести и к дорожному транспорту, который также изрядно страдает от низкого качества бензина…
Возможно, разработчикам-импортерам необходимо учитывать этот факт и разрабатывать качественные пилы для российского рынка, чтобы они «безболезненно кушали отвратное зелье», но сохраняли отличные характеристики?! Ведь Россия – это огромный рынок спроса на промышленный лесозаготовительный инструмент, а значит и «сколачивание» капитал за кардон!
Разумеется, это звучит нелепо! =-O И нам, русским, обладателям мирового запаса и добычи нефтепродуктов следует, в первую очередь, позаботиться о переработке этих самых нефтепродуктов и производить евростандарт. Это и легче, и продуктивнее. Но видимо это невыгодно для «некоторых карманов, некоторых товарищей», поэтому данное «табу» на производство качественного бензина еще долго сохраниться…
Да уж,с бензином и у нас есть проблемы(я с Украины кто не знает,а именно с Днепра, как его сейчас называют) но нормальное топливо есть практически везде и в каждом маломальски среднем городе,но ехать приходитьса за ним километров 40,и закупать естественно не 20 литров,а 200- 400,а это замороженные деньги,у нас итак не все хорошо,а тут еще и на бенз такие деньжища нужно вваливать.Раньше по рекомендации одного из сервисных центров штиля пользовался 92 бензом,с обычной заправки,сгорел штиль 361 через три года,не знаю с чем связано,или с жарой или с бензом.Сейчас перешел на 95 и стараюсь покупать евро 5.
Ну да, именно 95-й Евро 5 (только импортный). У меня на нем беспроблемно работает множество техники: бензопилы Хускварна 272, 575, Партнер 371, Соло 635, китаец Good Luck, бензокоса Хускварна 125 R и еще мотоцикл Альфа 72 куб — 21 000 км без ремонта чего либо в двигателе(!) и еще в хорошем состоянии. Также, можно сказать на виду, бензопилы Хускварна 545 и 560 XP — эта три года в полноценном проф. режиме. А я сам ремонтирую и отлично знаю что такое наш отечественный 92-й бензин,особенно его не переносят Хуски четвертого и пятого поколений (в одинаковой мере с поршневой также и карбюраторы) и Штили 361 и 362.
Пришлось немного поробить 562 хуской,к сожелению не нашёл ни одного минуса,
Кроме сцепления,(снаружи).даже шина с закрытой звёздочкой,крепиться на 6клёпках(наконец то дождались).надпись гласит сделано в Австралии.
А почему «…к сожалению…» =-O
На основании опыта и интуиции (в нашем деле, ремонте — иногда не последнее дело), все таки скажу что у пятой серии все неполадки связаны с топливом, вот именно отсюда эти мнимые недостатки. Но в наших условиях (да, иногда и упрямство, старые стереотипы насчет бензина играют свою роль) — становятся весьма реальными.
Вчера специально самолично проверял воздушный фильтр и колено карбюратора у Хускварны 545. Это не 562, но из того же семейства, и все там очень похожее, просто размерами поменьше. Фильтр функционирует нормально, чистить его не надо так уж часто. И пыли в колене не больше чем у 365 или 272. Это точно и очевидно. А с карбом и с запуском, так вообще пока проблем не было. Но работает на качественном, настоящем бензине. Впрочем, по топливу уже написал раньше, повторяться не буду.Еще скажу по Штилю 361-му, у знакомого четвертый год на заготовке дров, букового толстомера, работа тяжелая. Так тоже на нормальном бензине и поршневая и все остальное в порядке. А в лесничествах на отечественной, низкокачественной 92-й спиртовой бодяге, так редко год выхаживают — перегревы и задиры. Я непосредственно это знаю, поскольку ремонтирую на лесничества.
День добрый…
Я владею Husqvarna 550xp. Она не в тяжёлых прям условиях работает. Использовал масло полусинтетику XP год. А потом попробовал синтетику. Впринципе разницы прям по работе и звуку не опредилил. Так каким маслом лучше или НАДО пользоваться?
И ещё вопрос. Внизу где из выходы там их три. На двух крайних надеты трубки и они уходят вверх. А средняя просто напрямую в бак. Если положить набок то оттуда немного выкапывает бензин. Очень мало но капает
Это так должно быть?
Если кто вкурсе то буду благодарен.
С уважением!
насчет лучших ( УМОВ )- таких везде хватает…-дружок 3 раза возил 29 штиля на сервис за 100км в одну сторону…в конечном результате -сам посмотрел — подсос по бензотрубке…(мастера херовы…)
После всех этих комментариев задумаешься.
Может вообще перейти на электро пилы?
Скажем на эпч-3.
https://www.youtube.com/watch?v=jCZWCe7tnRU&t=0s
идея не плохая…- 67300 без НДС или 79414 р — репку почешешь…для производства СУПЕР…была идея сконструировать что-то подобное…все бытовые эл.пилы — просто — Г — это еще КИТАЙЦЫ не додумались на базе болгарки сделать пилу…возможно было бы не плохо(2- 2.5квт…)видел у ШВЕДОВ электрорез 220вольт ну почти болгарка…вот с этим двиглом была -бы пила…есть самоделки на базе болгарок — одну смотрел около 2 квт…да — эта пилит…может ШТУКА баксов — это и не много…может зарплата ?- это мало… А ПО ПОВОДУ ХАСКИ 254 — ничего сложного там нет …хотя тоже удовольствие не из дешевых…- но — КИТАЙЦЫ нам помогут из запчстями… я свою отремонтировал для души — В ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ ЕЙ ЗА РАБОТУ — ну не мог я ее выбросить — а продать теперь рука не поднимется…да и кому она нужна-скажем за деньги — У НАС КИТАЙ ДАЖЕ ДО 60СС МОЖНО КУПИТЬ 60 баксиков…НО — это уже совсем другая история…
Найти пилу ЭПЧ-3 подешевле ,чем на официальном сайте можно,а вот с преобразователем сложней.
Жалко не могу вставить суда фотку того экземпляра,который удалось выудить. =)
ТАКИ ДА…ЧАСТОТНИК ДЕНЕГ СТОИТ …ЗА ТАКИЕ ДЕНЕЖКИ УНАС МОЖНО КУЧУ КИТАЙЦЕВ КУПИТЬ — 58СС -ОТ 40 УЕ…
U menia husqvarna 550 XP uze vtoraja ( miniali po garantiji ) pervaja ni zavadilas. Vtaraja zavoditsa no jesli porabotajet na chalastych gareciaja 5 sekund i dati gaza to glochnit. Ja sam z litvy eti tvari z husqvarna i u nas tolka vsio obescajut sto vot vot vsio naladet.
Ща Вам расскажут , что в Литве бензин плохой…