Бензопилы характеристики, Жизненный опыт        08 июля 2015        371         40

Недостатки Husqvarna 562XP

«Инновации в действии...», «у этой модели нет недостатков..» и т.д. ; только хвалебные отзывы, все в восторге... кроме меня - счастливого обладателя уже второй по счету бензопилы 562 ХР модели производства фирмы Husqvarna.

Не буду перечислять все восторженные разрекламированные отклики о данной модели, остановлюсь на недостатках. С этой моделью я намучился (и продолжаю) с марта 2014года. К нижеперечисленным недостаткам обнаружил, а именно:

  • бензопила плохо заводиться на горячем двигателе или только через «предпуск», замучаетесь зимой в перчатках (варежках) рычагом «играть»;
  • крышка сцепления очень плохо одевается, но ещё хуже снимается;
  • периодически возникают «провалы» при резком нажатии на курок сектора газа; подобная неисправность устраняется в специализированном сервисе при компьютерной диагностике (не у всех официальных дилеров в г. Москве имеется компьютерная программа настройки для этой модели, но настраивать берутся, хотя в пиле даже нет ни одного регулировочного винта в карбюраторе).
  • опилки попадают через посадочное место воздушного фильтра в приёмный патрубок карбюратора. И все эти опилки, пыль и прочие фракции засасываются в картер двигателя и оседают на подшипниках и сальниках, возможно частично и попадают в карбюратор.

На приложенных фотографиях предлагаю вам самим оценить качество очистки воздуха от пыли, попадающей в картер двигателя.

фильтр хусварны фото

Не буду описывать все свои мытарства по гарантийным мастерским в г. Москве и общением с безграмотными «мастерами», которым я рассказываю новости о пятом поколении бензопил, а не они мне... В итоге – бензопилу мне обменяли на новую в представительстве фирмы Хускварна в России (в г. Москве). Но новая, обменная пила оказалась со старыми болячками – все тоже самое.

фильтр хусварны фото

Обратился с претензией в письменной (электронной) форме опять в представительство фирмы – ответа нет более полугода. При личном общении в декабре 2014г. с господином из социологического агентства из Великобритании Fresh Idea MMR фирмы из Швеции (брали интервью), присутствовал и менеджер по продукции компании Хускварна в России – Александр Гончаров изложил все свои претензии и замечания, в том числе и по упомянутой модели. Согласно покивали головами, сделали ряд фотографий, заверили, что компания в курсе ряда проблем указанных мною и ... на этом всё затихло. В том числе А. Гончаров убеждал меня, что и эту пилу мне обменяют на очередную... «и что они обязаны»... «вот позвоните и скажите...». На мои звонки по телефону никто даже не берет трубку – «русский сервис не навязчив», да и шведы похоже не бросились устранять хронический заводской брак своей штамповки.

фильтры бензопилы фото

Спустя некоторое время малость «закусился» с представительством Хускварны в России, а именно с А. Гончаровым, и с тем, что завод-изготовитель гонит штамповочный брак на 562ХР модели. Меня пытаются «поймать» на вранье и в предельно тактичной (ехидной) форме пытаются доказать что « я удот»; во мне всё вскипело!

хускварна фото

И, буквально совсем недавно ездил к дилеру. Отдали мне мою бензопилу обратно, естественно ничего не сделали, да и сделать не могли. Сказали, что в конце июля из Швеции пришлют десяток фильтров в новой модификации – с уплотнительной резинкой. Спёрли в очередной раз мою идею, которую я им подарил ещё ГОД назад.

недостатки Хускварна фото

недостатки Хусварны картинки

Лучшие умы России

Про «лучшие умы» предприятия Хускварна. Эта история случилась очень давно, в начале 90-х. Заскочил я тогда по какой-то малой надобности на совместное предприятие «Химки-Хускварна». Там один из молодых начинающих специалистов поделился со мной проблемой:

– Бензопилу вот в ремонт неделю назад сдали, не можем найти причину – не заводится. Искра – ломовая, давление, подача топлива в норме, компрессия отличная, а не заводится. Сегодня должен клиент прийти, бензопилу забирать, что ему говорить ума не приложу.

– Кость! А хрен его знает, какое он туда масло для смеси болтил. Попробуй, скинь глушак, может у него вся сетка искрогасителя засралась.

Открутили глушитель, дернули - пила завелась с пол-оборота. И буквально тут же приходит клиент – владелец.

Костя, облокотившись о рояль на котором крутили гайки бензопил, важно и наставительно приподняв указательный палец заявил:

«Лучшие умы нашего предприятия бились всю неделю над проблемой с Вашей бензопилой. И вот вердикт...».

А я стою в полуметре, как обоср..ный; я-то к этому предприятию никакого касательства не имел, но хоть бы спасибо сказал, или как-то представил меня. Обидно было. И вот ту фразу «про лучшие умы» запомнил на всю жизнь, и ассоциируется у меня именно с «Хускварной». Сейчас тот молоденький паренёк – солидный сотрудник в Представительстве Хускварна в РФ.

Уверен, что не надо иметь «семь пядей во лбу», чтобы не понимать все последствия при эксплуатации бензопилы Husqvarna 562XP при таком качестве очистки бензовоздушной смеси.

автор: Коноплёв Сергей

Обсуждение: 40 комментариев
  1. Евгений:

    Доброго, пару строк. 5 поколение не для России, предел мечтаний 3. Нет болтов регулировки? А что тогда в обеденый перерыв, с умным лицом, крутить?. Сейчас за мной закреплены Хуск. 372 и Штиль 360, при любом возможном случаи хватаю Штиль, ну, не лежит Хускв. в руке. По поводу ремонтников. Купил, до подорожания, 26, работал второй день, кончился свой бензин, взял у соседей, у них двухлетний Хуск. 137 и мой Штиль … . вообще замена поршневой 12500 у оффициалов, сам менять в такие (с 250 и выше) не лезу, много нюансов. Разговорился с ремонтником в местной подвале, как он меня уговорил, не понимаю, но отдал ему менять, результат — стала в три раза больше есть бензина, Отдал обратно, выслушал столько фраз, что я безрукий, что что бензин надо на другой заправке заправлять, масло китайское и т.д. вообщемм теперь либо завотиться и вижу, как бак пустеет, либо не завотиться. Это я тому, что каждый должен заниматься своим делом.

    Ответить
  2. dr_alban:

    добрый день.Интересное высказывание.А я как раз новую пилу думал подбирать скоро,хотел рассматривать хуску.Но много об этой фирме плохо я слышу.Пользуюсь сейчас 361 штилем.Замечаний нет.Разве что летом ведет себя плохо,когда тембература выше 27 градусов,очень греется ,глохнет через 1час работы,нужно давать остывать,и не в коем случае нельзя сразу глушить пилу, нужно дать поработать на холостых. Буду наверное 440 штиль брать.Работа у меня сейчас постоянная уже есть(заготавливаю дрова акации)Спасибо нашему президенту за поднятие цен на Газ(я с Украины)теперь у меня есть работа нормальная,дрова нынче товар на нарасхват. 😀 😀

    Ответить
    1. Димитрий, приветствую тебя!
      Рад вновь видеть тебя на блоге… *THUMBS UP* Уверен, что тема актуальна и даст толчок для обсуждения и оценки как данной модели бензопилы, так и других марок.

      Ответить
      1. dr_alban:

        я тоже очень рад что ты начал вести блог,Очень скучал без него,единственный блог который действительно интересный ,есть что почитать по теме,и есть с кем посоветоваться из спецов.

        Ответить
  3. Сергей:

    Ради объективности к Хускварне давайте отметим, что 372 модель Хускварна очень надёжна (моя любимая модификация). Её аналог из 5-го поколения — 576 модель (6,6кг; как универсальная для меня уже тяжеловата), с большим запасом прочности. Регулировки карбюратора — как и от микропроцессора, так и «от руки»(имеются регулировочные винты). Сам я этой моделью не работал, но пока от знакомых специалистов нареканий не слышал. Присмотритесь к этой модели.

    Ответить
  4. Для меня так и осталась симпатия лишь к старой доброй 262xp. «Пыхчит» и «бобочет» как мотоцикл Планета 3 и также надежно тянет. =)

    Ответить
    1. Сергей:

      262ХР — согласен, очень не плохая, но из 2-й поколения наиболее адаптированная для работы в России 254ХР. Эту модификацию сняли с производства, но з/части есть в продаже.

      Ответить
      1. Илья:

        У меня до сих пор на ходу 254 ей уже 10 лет и менялся только поршень с кольцами !!! Работает как новенькая ! Забирал ее после замены поршня и колец так мастер при мне выставил 14000 оборотов и газанул так у нее при таких оборотах раскрутился карбюратор и повылетали все болты с карбюратора )))) Ну я попробовал ей поработать на 14000 ну очень понравилось,я и обороті не менял ! Сейчас работаю 365 у меня их 4 штуки за 5 лет ничего толком серьезного не ломалось и кольца и поршня не менялись !!! 8)

        Ответить
        1. Дедушка-плесень:

          Шведы изначально выставляли на своих пилах для нормального бензина — 17.000об/мин., и это ещё в 90-х. И все у них замечательно работало, они вполне искренне недоумевают, как жижу именуемую в РФ бензином используют. После ряда экспериментов (именуемых адаптацией) Хускварна и Штиль установили на своих пилах 12.000об/мин. Исключительно для РФ целый ряд модификаций б/пил и прочей техники не поставляется.

          Ответить
        2. ЮРИЙ:

          лучше 254 не было в истории…10 лет без ремонта-17лет в работе-сжег около 3 кубов бензина -сейчас меняю поршневую -нашел за 1200грив.без никасила(ориг.около 8о УЕ.)делаю ради эксперемента поршневой группы фирма РАПИД(австрия…район китая?)насиловать не собираюсь т.к имею хаску 372 оригинал(сгорела родная котушкачерез год потом еще 1 китайская- сейчас работает еще 1 китай…горячая может заводиться с подсосом (но не всегда)а так конечно МОЩА — нет вопросов.на 372 поставил шину 15 дюймов и звезду на 8 зубьев теперь -МЕТЕТ…

          Ответить
          1. Дмитрий:

            Юрий , у меня 254xp шведская , брал б/у в Японии 10 лет назад , очень нравится. Нынче стала при нагрузке терять обороты , в холостую газует без проблем, как только в чурку заходишь , так погодя теряет обороты. Такое впечатление будто карбюратор бенз набрал выпалил и не хватает . Газ сброшу на холостых наберет , дальше пилю и снова выпалит и сбрасывает обороты. Подскажи пожалуйста на что обратить внимание? Возд фильтр почистил, мембрана целая , воду не обнаружил, не помогло. Топливный фильтр может барахлить и как это понять?

          2. ЮРИЙ:

            И так — возможен подсос воздуха по картеру- по соединению-карбюратор-цилиндр .замените топливный фильтр.дырку в мембранах может увидеть только спец.или под микроскопом.в карбе есть игла — там износ есть наверняка.советую рем .карба поставить новый -2 мембраны -2 прокладки +игла (можно без замены коромысла -смотрите сами что стоит менять !)оригинал ремка карба -у нас в УКРАИНЕ стоит 600 гр.(20 уе)и это всего лишь 2+2 без коромысла — иглы и валика иглы ! КИТАЙ -полный комплект — 4 -ЧЕТЫРЕ баксика — работает на УРА !!!только смотрите там очень много вариантов — по идее у ВАС карб ВАЛЬБРО НД 35.ремка должна подходить от 29 штиля.ну и на закуску — САМОЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ -ПОДСОС ПО САЛЬНИКАМ КОЛЕНВАЛА !!! а теперь последне — СПРАВА в раене правой задней подушки _ ДЫРОЧКА_ЭТО сапун — вернее его вход =выход там внутри трубка в нутри — маленький беленький(БЫЛ БЕЛЕНЬКИЙ)ФИЛЬТРИК — замените в первую очередь в месте с топл.фильтром !!! = НО =этот сапунец выталкивается (ОЧЕНЬ ДЛИННЫМИ)ДЛИННОГУБЦАМИ — ИЗ ПУСТОТЫ БЕНЗОБАКА НАРУЖУ — ТОЕСТЬ НА ПРАВУЮ СТОРОНУ !!! ВСЕ ДЕЛАЙТЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНО !!! и да поможет ВАМ БОГ !!! за отзыв СПАСИБО !!!отпишитесь!!!СПРАШИВАЙТЕ !!! И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ ХАСОЧКУ В КРИВЫЕ И ТУПЫЕ РУКИ ! удачи !

            для ДМИТРИЙ все вопросы в личку yuriy.grishko.00@mail.ru

  5. Alexey:

    Думаю, представить вас клиенту ему было нельзя по правилам. Но кулуарно вас поблагодарить, и, возможно, представить руководству чтобы поощрили — должен был.

    Ответить
    1. Сергей Коноплёв:

      Да что Вы, Алексей! «Поблагодарить.., представить руководству..», у них там как изначально образовался серпентарий, так и продолжается до сих пор в Представительстве Хускварна в РФ.

      Ответить
  6. Борис:

    Уже лет 10 как пользуюсь штилями. До этого хуски 254,257,262.хороший был инструмент. После пошла 272 модель толи мексика или бразилия не помню, взамен 262.небо и земля. Через недельную вахту отдал на нижний склад ,пускай там мучуются с ней.после вышла 365 рогатка взамен 262 рогатки. Но всё не то,262 лучше хотя крепление у рогов слабое (единственный минус) .ну и добил конечно хуску это качество шин. Сейчас только штили в большинстве рулят, хотя эхо тоже понравилась.

    Ответить
    1. Ярослав:

      Cтранно это слышать о 272 ХР. Сверхнадежная пила. У меня восьмой год, поменял недавно только карбюратор (хотя мог еще немного ходить). Не работает круглый год в проф. режиме, но несколько месяцев очень напряженно, на толстомере твердых пород. Вот, вчера выработал 7,5 литров бензина.
      А лучше 365-372 так вообще пил нет. Если взять такой показатель как удобство — так Штили и рядом не стояли. Взять 440, 460 — проверьте там искру, и фильтр снять, очистить.

      Ответить
      1. Димитрий:

        У меня 440 штиль,не вижу никаких проблем в снятии крышки фильтра и открутить свечу,какие проблемы вы увидели,в чем.?Открутить крышку фильтра?Или в снятии фильтра?Может вы что то путаете например 390.

        Ответить
        1. Ярослав:

          Ничего не путаю, работал обеими марками и различными моделями, да и ремонтирую их всех (по договору на лесничества и др. организации). Просто по удобству Штилевские пилы проигрывают, этих пластиковых фигнюшек побольше, невозможность искру проверить, возд. фильтр почаще чистить и это еще не все. Вот 361-й в этом плане уже лучше.

          Ответить
          1. Димитрий:

            361 это самая удачная модель,у меня он тоже есть.а искру проверить у 440 очень просто,через отвертку которую к корпусу притулить и уже тогда искру проверить.Недостаток у 440 это фильтр воздушный,как и у большинства пил ,не плотно прилягает и пропускает пыль в картер,у меня так 361 к стати сгорел ,хотя три года на валке это наверное нормально.К стати подскажите если кто пробовал.Есть ли смысл ставить китайскую поршневую группу. А то как то оригинал дороговат.Кто пробовал отпишитесь.

  7. Кирилл:

    А кто-нибудь работал 576ХР хуской?Очень интересны отзывы.В Белорусском представительстве Хускварна продавец-консультант сказал мне,лет пять назад,что де мол-сырая и недоработанная модель.Может за пять лет доработали?Недаром на соревнованиях это самая популярная пила!

    Ответить
    1. Ярослав:

      Я работал, и сейчас владею, 575 ХР, прикупил к 272-ой. Работает нормально, резкая, приемистая, только холодная долго разогревается (это при идеально отрегулированном карбюраторе). И скажу еще вот что, Уважаемые владельцы пятой серии (с Автотюн), прежде чем хаить и искать мнимых недостатков, используйте нормальный (хороший, качественный) бензин и нормальное масло. И тогда не будет глючить.А хаить легче всего, сначала дайте ей правду. Этот Автотюн подстраивается бод бензин, но под бодягу не хочет. И не сравнивайте по этому показателю со второй серией, современные хотят хорошего топлива. Вот, у Штиля так же, покормите 362-й плохим топливом и увидите, и сравните его с 036-м. Напоследок скажу, есть 545-я, третий год, работает немного, где то 150 литров в год, но все же не было никаких неполадок, никаких замечаний, просто тоже холодная долго разогревается.
      …Добавлю, 545-ая работает на 95-ом именном европейском бензине Евро 5 и родном масле, пропорция 1:40. Холостые обороты держит 2 800 всегда, и новая и сейчас, и теплая и холодная. Максимальные без нагрузки показывает 13 600.

      Ответить
      1. Возникает резонный вопрос – а где (и как) нашему отечественному лесорубу приобретать качественный бензин для этой пилы? Далеко не в каждом регионе страны есть возможность покупать «евростандарт» горючего. А раз так, то для славян данная модель пилы принесет достаточно головной боли!
        Или это не совсем так?

        Ответить
        1. Ярослав:

          Соглашусь, не везде есть бензин такой как надо, поскольку Автотюн исполняет функцию жиклеров (винтов настройки) но уж никак не изменит степень сжатия, покрытие цилиндра и бессилен против раной дряни, находящейся в бензине (между сезонами и в свободное время занимаюсь ремонтом бензопил и помногу). Но, судя по опыту (общаюсь с лесорубами и просто владельцами различных бензопил), у людей есть некий негативный стереотип по поводу 95-го, и особенно, именного бензина: типа, «присадки», «от него горят поршня» и пр. ересь. И сознательно не используют подходящий бензин. А еще во все пилы без разбора используют красное масло (в большинстве поддельное). Большинство людей когда советую 95-й (слава Богу, у нас есть такой как надо), делают квадратные глаза, и иногда даже неоспоримыми состоявшимися фактами трудно их переубедить. Согласен с Вами частично, но плюс к этому — нежелание (не важно по какой причине) использовать подходящий бензин и не совсем полное и правильное понимание функции Автотюн. С Уважением, Ярослав.

          Ответить
          1. ЮРИЙ:

            насчет масла согласен- у нас в УКРАИНЕ сейчас нормальное масло для бензух около 200 гр.литр — многие покупают по 60- 100гр.и то неизвестного производителя- но используя масло хаски или штиля на 99 проц.можно быть уверенным на качество…а вот БЕНЗИН — это да…95 ЕВРО !!!…на заборе тоже написано…и все-таки раньше качество пил было ЛУЧШЕ!

      2. Борис:

        В конце 90х в Архангельской губернии хуску кормили бензином спецально ездили в Финляндию.разбовляли 1к 50. Сейчас покупаем только 92 у красных или голубых ,у других не берём.масло только в фирменных магазинах.но вобщем что штиль или хускварна кроме новых моделей качество не то.это и мое личное мнение,и сервистных спецов.взять тот же коленвал или карб.стали делать в китае и вот результат.а в мастерской нам раскажут про плохой бензин или масло,что заглушку не переставили с зимы га лето.и что весь мир пилит нормально а именно у вас работают криварукие и убогие и что извините это не гарантийный случай.

        Ответить
        1. Ярослав:

          То, что современные пилы более требовательны — это совершенно точно. И если в мастерской так скажут, это соответствует действительности. Ну не будет жрать 362-й тот бензин что 036, и баста. Это проверено. Или взять 257 и 357 или 560. И износ юбки поршня, задиры и клин, характерные признаки повреждения поршня от детонации, имеют к этому самое прямое отношение. И никакое качество (или наоборот — низкое качество)металла здесь не поможет. Это ведь причина в топливе. А то что у нас хуже чем в мире — это правда (я уже писал выше об этом, почему). Я был в Польше, в оф. центре Хускварна города Вроцлав, разговаривал с ними долго и о многом, касательно пил и ремонтов, так там уже нет бензопил даже третьего поколения, только новые. И нет отказов системы Автотюн, работают пилы пятого поколения, покупают их люди и никто не жалуется и не приносит обратно. Но дело в том что там давно нет уже 92-го бензина и бензин качественный. Не верю я что качество упало, просто современные пилы более требовательны а бензин даже не тот же что был, а стал намного хуже. Вот и результат. Неужели в фирме Хускварна или, скажем, Штиль, настолько глупые (у это в условиях жесткой конкуренции) что будут применять менее качественный металл на коленвалы или подшипники. Наука и техника идет вперед, так не верю что касательно бензопил это в другую сторону. И ведь есть у меня живые, реальные примеры что на нормальном топливе очень хорошо работают новые бензопилы, не хуже старых.

          Ответить
          1. В Вашем комментарии ключевая фраза «…современные пилы более требовательны…». Возможно в Украине с качеством бензина немного лучше, чем в России, но повторюсь – у нас топливо говно. Еще одна особенность – морозы в северных регионах страны, где произрастает основная масса хвойных насаждений, где некачественный бензин «во всей красе» и во всем своем негативе дает о себе знать в работе инструмента. А отсюда можно сделать неоднозначный вывод – лучшее поколение мотопил для российского потребителя остается на сегодняшний день третье поколение Хусварны…
            Однако, если «называть вещи своими именами», то соглашусь, что дело, естественно не в бензопиле, не в новации последней разработки, а в качестве отечественного топлива. Ведь тоже самое можно отнести и к дорожному транспорту, который также изрядно страдает от низкого качества бензина…
            Возможно, разработчикам-импортерам необходимо учитывать этот факт и разрабатывать качественные пилы для российского рынка, чтобы они «безболезненно кушали отвратное зелье», но сохраняли отличные характеристики?! Ведь Россия – это огромный рынок спроса на промышленный лесозаготовительный инструмент, а значит и «сколачивание» капитал за кардон!
            Разумеется, это звучит нелепо! =-O И нам, русским, обладателям мирового запаса и добычи нефтепродуктов следует, в первую очередь, позаботиться о переработке этих самых нефтепродуктов и производить евростандарт. Это и легче, и продуктивнее. Но видимо это невыгодно для «некоторых карманов, некоторых товарищей», поэтому данное «табу» на производство качественного бензина еще долго сохраниться…

  8. Димитрий:

    Да уж,с бензином и у нас есть проблемы(я с Украины кто не знает,а именно с Днепра, как его сейчас называют) но нормальное топливо есть практически везде и в каждом маломальски среднем городе,но ехать приходитьса за ним километров 40,и закупать естественно не 20 литров,а 200- 400,а это замороженные деньги,у нас итак не все хорошо,а тут еще и на бенз такие деньжища нужно вваливать.Раньше по рекомендации одного из сервисных центров штиля пользовался 92 бензом,с обычной заправки,сгорел штиль 361 через три года,не знаю с чем связано,или с жарой или с бензом.Сейчас перешел на 95 и стараюсь покупать евро 5.

    Ответить
    1. Ярослав:

      Ну да, именно 95-й Евро 5 (только импортный). У меня на нем беспроблемно работает множество техники: бензопилы Хускварна 272, 575, Партнер 371, Соло 635, китаец Good Luck, бензокоса Хускварна 125 R и еще мотоцикл Альфа 72 куб — 21 000 км без ремонта чего либо в двигателе(!) и еще в хорошем состоянии. Также, можно сказать на виду, бензопилы Хускварна 545 и 560 XP — эта три года в полноценном проф. режиме. А я сам ремонтирую и отлично знаю что такое наш отечественный 92-й бензин,особенно его не переносят Хуски четвертого и пятого поколений (в одинаковой мере с поршневой также и карбюраторы) и Штили 361 и 362.

      Ответить
  9. Борис:

    Пришлось немного поробить 562 хуской,к сожелению не нашёл ни одного минуса,
    Кроме сцепления,(снаружи).даже шина с закрытой звёздочкой,крепиться на 6клёпках(наконец то дождались).надпись гласит сделано в Австралии.

    Ответить
    1. А почему «…к сожалению…» =-O

      Ответить
    2. Ярослав:

      На основании опыта и интуиции (в нашем деле, ремонте — иногда не последнее дело), все таки скажу что у пятой серии все неполадки связаны с топливом, вот именно отсюда эти мнимые недостатки. Но в наших условиях (да, иногда и упрямство, старые стереотипы насчет бензина играют свою роль) — становятся весьма реальными.

      Ответить
  10. Ярослав:

    Вчера специально самолично проверял воздушный фильтр и колено карбюратора у Хускварны 545. Это не 562, но из того же семейства, и все там очень похожее, просто размерами поменьше. Фильтр функционирует нормально, чистить его не надо так уж часто. И пыли в колене не больше чем у 365 или 272. Это точно и очевидно. А с карбом и с запуском, так вообще пока проблем не было. Но работает на качественном, настоящем бензине. Впрочем, по топливу уже написал раньше, повторяться не буду.Еще скажу по Штилю 361-му, у знакомого четвертый год на заготовке дров, букового толстомера, работа тяжелая. Так тоже на нормальном бензине и поршневая и все остальное в порядке. А в лесничествах на отечественной, низкокачественной 92-й спиртовой бодяге, так редко год выхаживают — перегревы и задиры. Я непосредственно это знаю, поскольку ремонтирую на лесничества.

    Ответить
    1. Вадим:

      День добрый…
      Я владею Husqvarna 550xp. Она не в тяжёлых прям условиях работает. Использовал масло полусинтетику XP год. А потом попробовал синтетику. Впринципе разницы прям по работе и звуку не опредилил. Так каким маслом лучше или НАДО пользоваться?
      И ещё вопрос. Внизу где из выходы там их три. На двух крайних надеты трубки и они уходят вверх. А средняя просто напрямую в бак. Если положить набок то оттуда немного выкапывает бензин. Очень мало но капает
      Это так должно быть?
      Если кто вкурсе то буду благодарен.
      С уважением!

      Ответить
  11. ЮРИЙ:

    насчет лучших ( УМОВ )- таких везде хватает…-дружок 3 раза возил 29 штиля на сервис за 100км в одну сторону…в конечном результате -сам посмотрел — подсос по бензотрубке…(мастера херовы…)

    Ответить
  12. Ремзон:

    После всех этих комментариев задумаешься.
    Может вообще перейти на электро пилы?
    Скажем на эпч-3.
    https://www.youtube.com/watch?v=jCZWCe7tnRU&t=0s

    Ответить
    1. ЮРИЙ:

      идея не плохая…- 67300 без НДС или 79414 р — репку почешешь…для производства СУПЕР…была идея сконструировать что-то подобное…все бытовые эл.пилы — просто — Г — это еще КИТАЙЦЫ не додумались на базе болгарки сделать пилу…возможно было бы не плохо(2- 2.5квт…)видел у ШВЕДОВ электрорез 220вольт ну почти болгарка…вот с этим двиглом была -бы пила…есть самоделки на базе болгарок — одну смотрел около 2 квт…да — эта пилит…может ШТУКА баксов — это и не много…может зарплата ?- это мало… А ПО ПОВОДУ ХАСКИ 254 — ничего сложного там нет …хотя тоже удовольствие не из дешевых…- но — КИТАЙЦЫ нам помогут из запчстями… я свою отремонтировал для души — В ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ ЕЙ ЗА РАБОТУ — ну не мог я ее выбросить — а продать теперь рука не поднимется…да и кому она нужна-скажем за деньги — У НАС КИТАЙ ДАЖЕ ДО 60СС МОЖНО КУПИТЬ 60 баксиков…НО — это уже совсем другая история…

      Ответить
      1. Ремзон:

        Найти пилу ЭПЧ-3 подешевле ,чем на официальном сайте можно,а вот с преобразователем сложней.
        Жалко не могу вставить суда фотку того экземпляра,который удалось выудить. =)

        Ответить
        1. юрий:

          ТАКИ ДА…ЧАСТОТНИК ДЕНЕГ СТОИТ …ЗА ТАКИЕ ДЕНЕЖКИ УНАС МОЖНО КУЧУ КИТАЙЦЕВ КУПИТЬ — 58СС -ОТ 40 УЕ…

          Ответить
  13. Viktor:

    U menia husqvarna 550 XP uze vtoraja ( miniali po garantiji ) pervaja ni zavadilas. Vtaraja zavoditsa no jesli porabotajet na chalastych gareciaja 5 sekund i dati gaza to glochnit. Ja sam z litvy eti tvari z husqvarna i u nas tolka vsio obescajut sto vot vot vsio naladet.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *