Недостатки профессиональных пил

(37)

Рубрика: Бензопилы характеристики

Критика профессиональных пил — тема не новая, но весьма полезная для многих пользователей, сомневающихся на какой же марке и модели пилы остановить свой выбор. Прежде всего, стоит заметить, что речь не идет о подделках, какими бы качественными они не казались. Если вы хотите приобрести настоящую вещь, то приготовьтесь к тому, что покупка обойдется вам недешево и к тому, что приобретать ее стоит только у официального дилера, иначе никак. Тема разговора – недостатки профессиональных пил, а «достатки» в огромном достатке на официальных сайтах и сайтах диллеров.

недостатки-бензопил фото

Здесь мы постарались собрать мнения, нередко противоречивые, о недостатках профессиональных пил мощностью от 2,5 кВт с шагом цепи 3/8 и некоторых полупрофессиональных моделей. Итак, приступим.

Макита (Makita) и Долмар (Dolmar)

Почему вместе? Потому что сборка обеих пил производится на заводах Долмар в Германии. Маркировка «DCS» на бензопилах от производителя Makita расшифровывается как Dolmar Chain Saw, что в переводе значит — цепная пила Dolmar. Отличия между их последними моделями найти действительно сложно: они заключается в цвете корпуса и в том, что на бензопилы производителя Dolmar устанавливают карбюраторы Walbro, а на Макиту, если не ошибаемся, — Zama.

Makita 7900 — 70. Некоторым пользователям показалось, что воздушный фильтр у модели маловат, а задняя ручка выглядит хлипкой. Если пилить верхней поверхностью шины, то крепящий снизу алюминиевую ручку саморез начинает впиваться в картер и (гад этакий!) старается продырявить масляный бак.

Makita DCS 6000i-53 (DCS6000i-53), Dolmar PS-6400 HS

К качеству двигателей нареканий не найдено, хотя, отзывов, в принципе, маловато. Слабое место профессиональных Макит и Долмаров, пусть и не критичное, в посадочном месте под подшипник коленвала. При заклиниваниях и прихватах цилиндр летит не всегда – чаще всего остается работоспособным, а вот поршень с кольцом приходится заменять. Для некоторых пользователей бывают сложности с разборкой-сборкой, например, для замены шестеренки маслонасоса, а в сервисах за нее платить приходится много.

Makita-DCS-6000i фото

Оттуда же выплывает новая проблема – сложностей с дилерами, сервисом и деталями не испытывают только те, кто живет в крупных городах, остальным же – искать и заказывать, если они имеются в наличии, цены на детали также не радуют. Конечно, бывают и исключения, но их меньшинство.

Полупрофессиональные пилы

Makita UC4030A – Изначально «кривая» шина, в смазку цепи постоянно набиваются опилки, короткий шнур (0,5 м).

Makita DCS4300-45 – Если поставить ее на землю на холостом ходе, вибрация двигателя будет передаваться через амортизационные пружины на корпус, в итоге макита начинает «ездить».

Makita-DCS4300 фото

Makita DCS5030-53 – Не сразу заводится на холодную. Изредка после очистки воздушного фильтра теряется искра.

Makita-DCS5030-53 фото

Dolmar 109 HS – Масло может подтекать, оно забрасывается на глушитель, из-за чего он покрывается пятнами, мелкая пыль может попадать через 2 фильтра до карбюратора.

Makita DCS7901-70 – Пила плохо сбалансирована.

Makita-DCS7901-70 фото

Хусварна (Husqvarna)

Husqvarna 365H. Именно данной моделью валил последние 3 года в лесхозе.  Сказать плохого ничего не могу, лишь про замерзание тросика дросселя. Остальные негативные отзывы о пиле приводятся форумчанами с разных сайтов.

Husqvarna-365H фото

«Рога» слабоваты. От нагрузки сдавливается прорезь «курка», пружинка в нем ломается. Если заедает, так просто не отпустит. Часто летят коленвалы. Ролики звездочки слишком малые по диаметру, поэтому, когда на них через смазочное отверстие попадает грязь, вода или снег, эти самые ролики начинают переворачиваться и заклинивать звездочку. В итоге приходится выбрасывать почти новые шины. Опытные пользователи сразу меняют шину на другую, например, штилевскую 50-ю с 3/8 шага, с доработкой канала подачи масла на цепь.

Husqvarna с 365 по 372 XP. Многие пользователи отмечают, что клапан на баке замерзает: от дыхательного клапана на баке, под амортизатором идет шланчик в отсек карбюратора. Шланг может слететь, заледенеть, забиться снегом даже внутри отсека, в итоге топливо не поступает. Решают проблему, кто на что горазд.

Husqvarna--365 фото

Husqvarna-372-XP фото

Husqvarna 555. Информации крайне мало. У одного из пользователей «сдохла» через 4 месяца. Кто его знает, отчего. У других – только амортизаторы ломаются, у третьих – много «ест» со временем, у четвертых – растягивался газовый тросик. По некоторым сведениям, плохо заводится на горячую, работают с «провалами», а фильтры пропускают мелкую пыль. Периодически нужно удалять ошибки программы.

Husqvarna-555 фото

Husqvarna 357ХР. Торфяная пыль быстро забивает фильтр, но в карбюратор не попадает. Чувствительна к качеству топлива. Наиболее частая жалоба – на протекание масла. Проблема в шланге масляного насоса, в двух трубках, ведущих из бака и к шине. То есть, в месте присоединения насоса из 2-х половинок к цилиндру. Легче обнаружить дефект в бензиновом шланге, когда он хороших таких размеров, но иногда найти в месте перетирания микроскопическую дырочку бывает очень непросто. Некоторые сервисные центры за эту проблему даже не берутся – вроде как, так и должно быть. А под пилой масляная лужа образуется…

Husqvarna-357ХР фото

Husqvarna 560ХР. Некоторым пользователям пришлась не по вкусу невозможность самостоятельно отрегулировать карбюратор и то, что штилевскую шину поставить на пилу сложно.

Husqvarna-560ХР фото

Husqvarna 268, 560.

Husqvarna 268 наш сосед приобрел аж 1995 году, (если не ошибаюсь). «Весомая» пила. Заправляли мы её 92 бензином, но разводили автолом! В то время было тяжко с импортным двухтактным маслом. Пила работает до сих пор! Шина широковата для того времени, однотипна с Хусварной 365.

Husqvarna-268 фото

В этих моделях барабан сцепления был вынесен за звездочку. Зачем? Не понятно. Например, если зажало шину и нужно открутить ее от пилы, в этих моделях через барабан цепь уже не перекинешь.

Husqvarna-560ХР фото

Husqvarna 562ХР. Здесь есть, где разгуляться. Но об этом уже во всех подробностях расписано в другой статье.

Husqvarna-562ХР фото

Husqvarna 576ХР. «Худшая из худших», — такой вот комментарий. Прыгает в руках, неустойчивая работа двигателя: то глохнет, то обороты западают, а потом и вовсе может концы отдать. Консультанты в сервисе разводят руками. С пилой работали профессионалы, полностью по инструкции, так что, судите сами.

Husqvarna-576ХР фото

Штиль (Stihl)

Stihl MS 261. Топлива «ест» много. Встречается заводской брак коленвала – может треснуть.

Stihl-MS-261 фото

Stihl MS 361. Может выйти из строя из-за низкого качества топлива (задиры на поршне и кольцах – поршень может расколоться). Не с каждым маслом в бензине заведутся. При этом опытные ценители утверждают, что «убить» ее очень сложно.

Stihl-MS-361 фото

Stihl MS 362 C. Нередко ломаются или теряются защелки крышки цилиндра. Не очень нравится газовый привод – при профработе за год изнашивается тяга и некоторые другие детали, дорогая замена. Фильтры менять нужно чаще, но они себя оправдывают. Бензин нужен качественный, иначе поршни колются. Примерно через год работы может начать страдать привод ускорительного насоса.

Stihl-MS-362-C фото

Stihl MS 440. Редко, но также может расколоться поршень.

Stihl-MS-440 фото

Stihl MS 660. Прожорливый зверь, зверь, оттого и прожорлив… Одна жалоба на трудность запуска на холодную, даже при открытом клапане.

Иногда у Штилей примерзает в закрытом положении заслонка подсоса – помогает обогрев у костра со снятым фильтром, некоторые пользователи отмечают в недостатках вибрацию.

Полупрофессиональная Stihl MS 260. Очень громкая – без защиты и слуха лишиться можно. Воздушный фильтр не лучшей конструкции. Шаг цепи не 3/8, а 0,325. Слегка забрасывает масло на воздушный фильтр. Паз между ведущей звездочкой и пластиной скольжения не закрыт, поэтому туда набиваются масляные опилки, проблемы с коленвалом.

Шиндайва (Shindaiwa)

Шиндайва – детище японское. Там разработано, там и собрано, и, наверное, поэтому в нашей стране большой популярностью пока не пользуется.

Итак, профессиональные Shindaiwa 488, 490, 598, 757. Пусть сказано об этих пилах мало и, в основном, хорошее, большинство все же сходится на одном значимом недостатке – ну, мало в России официальных дилеров Шиндайва, а запчасти достать очень сложно – кто-то по 2 месяца ожидает. Еще у некоторых моделей отмечают отсутствие окошка при автоматической смазке шины – сложно определить, сколько смазки осталось.

Shindaiwa-488 фото

Эхо (Echo)

Страна-производитель опять же Япония. Вот только, по-видимому, продвигают они свою продукцию гораздо активнее Шиндайвы.

Полупрофессиональная бензопила Echo CS-510. Даже с оригинальными маслом, бензином может заклинить маслонасос. Сервис считает случай не гарантийным: бывает, когда масло на холоде вязким становится! Это у нас-то.

Echo-CS-510 фото

Полупрофессиональная бензопила Echo CS-550 15. Коротковата шина. Нижняя поверхность пилы ребристая, забивается грязью.

Echo-CS-550-15 фото

Бензопила Echo CS-605 16. Все подписи, номера и значки — на наклейках, со временем могут быть утеряны. Крышки баков крайне туго открываются, из непрочной пластмассы. В качестве сновного минуса называют малый крутящий момент – в плотной, массивной древесине пила останавливается. Главную звездочку нужно смазывать из спецмасленки, чтобы подшипник быстро не полетел.

Echo-CS-605-16 фото

Бензопила Echo CS-600 16. Через 1,5-3 месяца может лопнуть коленвал.

Echo-CS-600-16 фото

Бензопила Echo CS-680 18. Пробки откручиваются с трудом (руками не хочет, отверткой – крошится пластик). У некоторых пользователей через полгода работы (вальщики) полетели амортизаторы, запчасти больше месяца ждали, а кто-то стартер 3 месяца дождаться не может. При температуре ниже -5 постоянно замерзает воздушный фильтр. Иногда трудно заводить после заправки.

Echo-CS-680-18 фото

Бензопила Echo CS-5100-15. Бывают проблемы с пуском на холодную. Сильная вибрация. Может заклинить двигатель (сервис обвиняет в неправильной смеси).

Echo-CS-5100-15 фото

Бензопила Echo CS-8002 20. Проблема с запчастями не нова, но, по некоторым данным, есть дилеры, которые хоть чему-то научились и имеют запас наиболее востребованных деталей.

Олео-Мак (Oleo-Mac)

Полупрофессиональная бензопила Oleo-Mac 952 18. Бак на 0,5 литра – маловат. Фильтр приходится часто чистить.

Oleo-Mac-952-18 фото

Бензопила Oleo-Mac GS 650 18. Иногда с трудом, долго заводится (до 10 раз летом, до 20 – зимой), особенно после заправки.

Oleo-Mac GS 650 18 фото

Бензопила Oleo-Mac 956 18, бензопила Oleo-Mac 962 18. Может лопнуть пружинка, тянущая тормозную ленту. Нужно внимательно следить за качеством топлива. Не стабильная система подачи масла. Шнур стартера со временем разбухает. При продольном пилении опилки могут засорить рубашку цилиндра.

Oleo-Mac 956 18 фото

Бензопила Oleo-Mac 965 HD 18. Были сложности с установкой на место крышки цилиндра после чистки.

Oleo-Mac-965-HD-18 фото

В заключение, нужно заметить, что не все зависит от производителя и если инструкция по эксплуатации для вас слишком мудреная, лучше не экспериментировать остановить свой выбор на проверенных временем моделях, которым нипочем наши заправки. А если есть и опыт, и навыки, то флаг в руки! Главное, не забывайте делиться опытом. И спасибо всем, кто отписывается на форумах – ваша помощь неоценима.

Комментарии

Доброго, что-то так получается, что я уже не первую статью открываю, так вот, добавлю свои 5 копеек. Макитой работают, в основном, за Уралом, я прибывал, в руке не лежит, возможно после Штиля, а вот двумя марками работал и работаю много, нравиться больше всего Штиль 360, на втором месте Хускв. 262, осталась одна, но она была первой после Урала и Тайги, может поэтому и нравиться. Вообще у Хускв. плохие шины, сейчас много китайских шин появилось, на 372 много делают и мне кажется, что они, т.е китайские лучше родных, да, они выкрашиваются, но не расползаются, как родные, я вообще не понимаю, почему до сих пор Хускв. делает шины, которые надо шпризовать, хорошо, хоть перешли на открытые ведущие звёздочки, а уж думал, что всегда будут делать закрытые. Хускв. более пузатые, Штили более вытянутые, да, у Штилей хуже, нет не хуже, просто более требовательны к качеству топлива, двигатели. Я для дома с маркой определился, напарник наоборот, предпочитает другую марку, главное, чтобы деньги приносили, а там глядишь и что-нибудь ещё изобретут, вот бы шум снизили до 50 ДБл.

Странно что в линейке проф Штиль между 261 и 361 нет самостоятельной модели. Недавно присматривал себе новую пилку 261 слабоват, а 361 тяжеловат..

Последние время пилю штиль 261с самая простая комплектация шина 40см.шаг 325,можно поставить 3,8. Свалил 15 т.кубов полёт нормальный,всем рекомендую. И экономичная, и вибрации меньше, и т.д.минусов нет твердая 5.(если только в одних руках)

Всегда предпочитал Хускварну, б/пилы ЕСНО тоже нравятся. Форма б/пил Хускварны более вытянутая (на сленге «селёдка»)чем Штиль. Шины для Хускварны раньше поставлялись с заводов Норвегии и были не плохого качества. Покупаю шины и цепи фирмы «Орегон»(под 0,325 и 3/8″шаг). Проводил эксперимент — пробивая волок пилил одинаковое количество кубатуры и Штилём и Хускварной (новой режущей гарнитурой). У Штиля ведомая звёздочка (на просвете) отошла в одну сторону. Продукцией Китая никогда не пользовался и очень надеюсь, что и не буду. Шприцевание ведомой звездочки с моей точки зрения оправдывает себя. Вынужден признать, что качество б/пил Хускварна заметно снизилось, сервисное обслуживание тоже. Пример: На совместном предприятии «Химки-Хускварна» если не было з/части на складе, так эту деталь(узел) доставляли самолетом в течении недели; сейчас до 2-х,3-х месяцев.

2000г.хускварна продвигает свои пилы и клинышки у нас. Собралось много народа, на вопрос раскрежовщика, как часто шприцевать шину, последовал ответ если каждый день пилите, то вообще не надо, смазывать если тока на выходные, типа качество проверенное временим.

Сколько людей, столько и мнений, я считаю Штиль более вытянутым, Сергей — Хускв., я считаю, что шприцование вредит, т.к. на смазку налипает все подряд и это «все подрят» начинает работать, как аброзив, тем самым стирая звезду и посадочное место. Я вспоминаю 2005 год с пилой шел ремкомплект ведомой звезды, сами клепали, сами расклепывали, а Вы в последний раз когда клепали звёздочки? А прошли то 8-10 лет, пройдут года и Хускв. перейдёт на не обслуживаемые шины, как перешла на открытые звёздочки.

Хускварна сама не производит шины, делает фирма бланко, там же делают и орегон, такое же га. .о. Сейчас стали выпускать как у штиль (закрытые) но в продаже не видел. Штиль по шинам вне конкуренции, особенно дуроматик.

То, что шины «Хускварна» делает не сама — не правда. Завод располагается в Норвегии, в городе Сарпсборг. Только 2 шины из всего ассортимента производит Орегон.
Цепи — да, пока не свои. Пока.
В декабре 2015 года у дилеров начались продажи новых пильных шин, с необслуживаемой ведомой звездой. Кто-то писал, что ждать лет 8, оказалось не так долго. Пока обновлены шины с пазом 1.5 мм на 64 и 68 звеньев, в течение пары лет обновится весь ряд.

То что шины производит не хускварна, это ответ их на мой вопрос по поводу той ху..и на картинки которой джамшут в костюме и каске валит дерево. Типа мы не виноватые, это всё бланко.

Только в этом году заметил,что 361 штили плохо заводятся при минусовой температуре,а если заводятся ,то глохнут,не работают на холостом ходу.После 10 минут работы её будто прорывает и холостой ход восстанавливается.Такая проблема не только в моей пиле,но и у всех коллег лесничества.Пробовал подкручивать обороты холостого хода,но после вышеупомянутых 10 минут начинает «болтаться» цепь и нужно сбавлять — морока…

попробуйте промыть карбюратор,промывкой типа Абро.Или может поменять ремкомплект мембран на карбюраторе.Только промывайте тщательно выкручивайте иглу,и там тоже все продуйте,не забудьте вынять сеточку ,только аккуратно не потеряйте,проверьте растяжение пружинки регулировки иглы.Так же выкрутить регулировочные болты подачи топлива.У меня таких проблем нет с Штилями работаю давно и 361 самый любимый. Проблема может быть только летом при высокой температуре,более 30.Тогда да,сильно греютса, нужно чаще остывать примерно каждые 30 мин.

Имею в пользовании Хуску 262 XP 1998 г.в. Покупалась новой в далеком 1999 году. 17 лет в одних руках, 2 года назад поменял сцепление, год назад пружину стартера, 2 раза настраивался карбюратор, 4 шины и 2 свечи. 13 лет пилила примерно по 30-40 кубов дров (чурками), остальные 4 года пилит кубов по 80-90. На холодную заводится долго, бывает глохнет, но пилит всегда и все. До подоражания цен хотел купить нового Штиля 261 или 291 взамен, но не успел, приходится трудиться старушке по сей день. В основном пилим в 2 руки с напарником, у него Штиль 25, я валю, пилю на чурки, напарник режет сучки и пилит от макушки. Когда один в лесу, беру с собой Штиль 18 на сучки. Пила очень нравится, хоть и старая, но свое дело знает, лет 5 назад чуть с дуру не продал за копейки, и ни сколько не пожалел. Единственный минус, отсутствие з/ч, все на заказ и дорого! Правда пружина стартера подходит от «35.»-какой-то, точно не помню уже. Следующей зимой думаю заменить поршневую, компрессия уже не та!

Доброго. А ничего удивительного, пила не работала, поэтому и столько служит. Поршневая не та, я думаю, что дело не в поршневой, а в манжетах на коленвалу, со временем они имеют свойство твердеть. За такие об’емы поршневая не сотрется, даже туда не лезьте, лучше, чем на заводе — ни одна мастерская не сделает.

Возможно и так, утверждать не буду. Но могу сказать одно точно, что у знакомых людей Штили (разные, до 36-го) не доживали до 10 лет, при тех же примерно объемах. Лес в основном хвойный, преимущественно ель. Это я в сравнении своей старушке, а то знакомые мне все твердят, чтоб купил Штиля нового и не мучался, типо тяжелая она, старая, и бензу ест чуть больше! Ну мне то уже пофиг, она мне уже как родная, пилит и пилит. 2 года назад прикупил Штиля 18 на стройку, легкий удобный, а то Хускварной сильно то не намашеся. Насчет поршневой еще думаю, сегодня поднастроил карб, вроде получше стала работать, правда все равно бывает глохнет.

На недели валил хускай 365 простой и рогаткой. Снега более метра, ёлка и пихта в среднем 0,3куба. Только снега хапнула, всё пизд.ц,то орет, то глохнет да же заправку не свалил чтоб без проблем, а на улице погода идеальная- 15. Бросил всё и уехал. Не робил хускварнами лет 9,и ещё столько же не видеть их особенно зимой. Боятся они снега. Про 5 серию не знаю, может им снег и не помеха.

Валил 262 и 365-ой («рогатые») «Хусками» и Штилем 361-ым («пистолетная»). Картина — прямопротивоположная!

До этого валил зимой штиль 261с, ни разу не разбирал карбюратор, валил с июля по март. Менял только топливный фильтр. Пилу держал в вагончике, но бывало и оставлял в лесу. Придешь, а её занесло всю снегом, извинишься, отрехнешь, стартером помаслаешь и в бой. Когда оставляешь на улице то залейте полный бак. Про 361ничего плохого сказать не могу, работал ей только летом, зимой не приходилось. У нас она самая популярная.

Довольно часто вижу отзывы, что пила, «хапнув снега», не работает. Вопрос — зимние комплекты используете?
С той же Н365 идет в коробке кожух на стартер, который ставится при температуре ниже -5, и заглушка не место воздуховода, которую ставят, если холоднее -15.
И зимой всегда рекомендуют использовать «зимний» воздушный фильтр на 80 микрон. У него пластик черный, не ошибетесь.
Если работать без зимнего комплекта, да еще с летним фильтром, влага, оседающая на фильтре, не будет успевать испаряться. И тогда, конечно, обледенение будет, пила нормально не работает. Это касается всех пил, любого производителя..

Весь зимний комплект используется, даже ставили заместо синий заглушки на стартер суконную варежку закрывая тем самым весь стартер а не нижнию часть. Соседи пилят так: заправку валят, и сразу в тепляк, пилу к печке с открытой верхней крышкой, пргревают карбюратор. Ну и зачем такой геморрой за 1000евро?

У нас зачастую практикуют закрытие картера фрагментом от резиновой автомобильной камеры. Сам я закрывал картер у Штиля 361-го (в зимний период) жестянкой, и он действительно хорошо работал продолжительное время. Однако в обоих случаях существуют серьезные риски перегрева движка, так как забор воздуха крыльчаткой, практически, отсутствует.
Вот суконная варежка…? Возможно это оптимальный вариант, при условии, что она не обмерзает, ведь прохождение воздуха присутствует.

Борис, весь стартер закрывать нет смысла, т.к. синий кожух призван всего-навсего снизить поступление холодного воздуха в карбюратору. И работает он, как я писал, до температуры -15, как максимум.
Фильтр может обмерзать даже при полностью закрытом стартере, т.к. влага всегда есть в древесине и, если фильтр не обогревается как положено, будет мерзнуть.
Как правило, если зимний комплект используется правильно и в полном объеме, проблем зимой нет. У меня, правда Н357ХР была — там система обогрева карба другая чуть. Сейчас Н555, не мерзнет.

Как вышла валочная 365 хуска осенью 2006г.так перепробовали уже всё. Идеально работает только летом. Ну не стоит она таких денег, а почему качество нет? Так как выпускалась спецально России, Украины, Беларусь.

Да… «зимний фильтр» – пожалуй, совет дельный… Этим мы пренебрегали, так как не знали и не вникали…

Всё это насчет черного фильтра ерунда, так как он не садиться плотно, а болтается. и ни чего не фильтрует, и весь снег на заслонки карба. У нас именно черные.

Может партия бракованная? Даже 80 микрон фильтруют отлично, если учесть, что зимой априори гораздо выше влажность и меньше пыли/абразива в воздухе.
Бывает, что мелкая древесная пыль проникает через фильтр, но она образуется когда цепь тупая. А у вас снег… Странно

Есть олео мак 650. Пила на вид добротная. Отличное ускорение. Недостаток пока вижу только один — вес 6.3 кг. Пилой спиляно кубов 70, купил легкое бу. Пила просто на лаве запасных. Был нюанс. На максимальных оборотах звучек чуть изменился, при том что обороты разгон и мощность остались. Снял воздухан помыть, раскрыл, а внутри мелкий опил. Доглядел ,что сеточка по краю фильтра отслоилась. После замены фильтра приятное вытье на максималке вернулось, было что то типа попердывания. Где то кстати слышал, что олики очень чувствительны к фильтрам. Интересно может у кого есть 650? Как он показал себя через продолжительное время

Оле-омак 650 пользуюсь ровно 4 года проблем не было несколько раз перебирал крышку стартера засорялась пружина возврат плохой был а так всё в норме воздухан почаще нужно чистить.для больших стволов ставлю шину 60см.

Доброго. С момента, как доллар вырос в два раза, прошло 2 года, расходнички и сами пилки заканчиваются, да и цены, как я думаю, не опустятся, вообщем решил пополнить запасы, несколько Штилей присмотрел, несколько бухт цепей, но дело не в этом, мне показалось, или за последнии годы Штиля стало больше, магазинов-то точно. Причем цены на них одинаковые везде. У нас Хускварны становиться купить проблематично, а аналоги такие, как Штиль 440 или 361 есть в пяти магазинах. Кто знает, что за такая политика Хускварны, продавать только под заказ? Я бы мог понять, если бы и Штили под 50000 пропали из продажи и только под заказ, а они есть. Как у Вас?

У нас с Хусварной тоже «кисло». Хотя бригады работают исключительно «Хусками» (бригада с «колесником» имеют штильки-сучкорезки). Шэф ездил в областной центр за запчастями для 262 и 55-той «Хуски». Крышка стоит свыше 5 «рублей»крышка для Хусварны, а рукоять – за 8рукоять для Хусварны! Да и вообще, для леса пилы пошли исключительно говно – контрафакт.

Дело не в деньгах, раз уж так получилось с американской денюшкой, то надо приспосабливаться. Дело в том, что нет запчастей на Хускварну. Ради справедливости стоит отметить, что такая же ситуация с Джон Диром и Сканией, я думаю, что склады не закупают, только под заказ и предоплату, а пока оплатят, пока привезут, пока поставят, а привезли не ту, я знаю, про что говорю, нашел поставщика леса хорошего, он 10 дней ждал на форд детальку, и это в сезон! Кончилась Скамейка, поставил к официалам ремонтировать, отремонтировали, денег взяли, через 10 км все повторилось. А про Штили вообще интересно, я сам в шоке, но сейчас можно купить на 440 сцепление в сборе за 500 рублей китайское, а за эти же 500 у оффициалов можно купить только звезду, даже без подшипников. При этом китайское ходит не хуже, также шины желтые китайские долго ходят. Китай, он разный.

Доброго, хочу поделиться наблюдением, после замены поршневой на Штилях, причем это наблюдается на 180, 250, 290 они начинают плохо заводиться, думал — это я такой рукастый, но знаю еще двоих, у которых та же история, залегли колечки, поменяли поршневую и начинает плохо заводиться, т.е. если раньше надо было 5_7 раз дернуть, то сейчас 15_20! У меня была похожая ситуация на скутере Хонда, но там не работал клапан, который после отключения препятствовал вытекания топлива из карб. Но ведь в силах такого клапана нет. У меня есть подозрение, что на фирме Штиль знают какой-то секрет, который не рассказывают.

10 лет работаю Хусками. Начинал с 359-й. Затем купил 357ХР. Нарекания были, но незначительные. В прошлом году пилы стали «сыпаться» — возраст сказывается, да и работать сам не мог, нанимал рабочих. В ноябре решил приобрести новую пилу. Других производителей не рассматривал принципиально — только шведки. Выбор пал на 555 (повелся на рассказ менеджера о новых технологиях). Уже пожалел неоднократно. Список неисправностей и проблем:
— зимой замерзает тросик газа (отогревали у костра)
— спустя неделю работы отвернулись винты крепления глушителя.
— через месяц лопнула пружина аммортизатора.
— при повторной заводке «на горячую», после нажатия газа глохла (при нажатии через 5-10 сек работы на холостом ходу все норм)
— при работе на «сухаре» фильтр приходилось чистить 2 раза в день (значительно теряла мощность при забитом фильтре)
Ну и в итоге неделю назад совсем отказалась заводиться. В настоящий момент находится в сервисе — задиры поршневой группы. Выясняем причины. Со слов работников сервиса — некачественная топливная смесь (в гарантии скорее всего откажут). Бенз лил 95-й, разбавлял 1:40 фирменным хусковским маслом. Разочарован качеством сервиса… Скорее всего буду восстанавливать 359-е, или возьму еще одну 357-ю. Про 5-е поколение думаю стоит пока забыть.

Ещё в сервисе вас»порадуют»ценником за ремонт пилы.не доверяй делать её этим проходимцам.купи поршень.кольцо.цилиндр и сам поставь.ничего сложного там нет.

Стоимость ремонта с з/ч озвучили в размере 24000 руб. После моего О_о и фразы «да ну на…!!! — сам поменяю» стали говорить об уникальности карбюра и невозможности ремонта без спец оборудования. Заказал в другом сервисе поршневую за 14400р. Жду когда привезут.

Карб действительно могут настроить по тахометру.но он не в каждом сервисе есть.пускай настраивают при вас,услуга нужная.

На 555-й регулировка карбюра происходит вроде как автоматически. А вот нужна-ли после замены поршневой какая-либо настройка пилы специальным оборудованием?

Про чипованный карб ничего сказать не могу.а вот класический так же как и новая пила.при условии что его не крутили,и сохранились заводские настройки.изначально его накручивают на обогощенную смесь на заводе,после *обкатки*рекомендуют настройку на тахометре,но мы стараемся не крутить топливный.пускай лучше обогощенная чем обедненная.при мне лично запороли хуску 262 когда настраивали спецы из сервиса по тахометру.пришлось раскряжовщику брать урал.правда пилка была уже старая.

Написать комментарий